Земля Любви

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 10.05.2024, 03:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Получить доспуп в скрытые разделы можно по запросу здесь //indialove.ucoz.ru/forum/7-785-2
Форум Земля Любви индомания » Вокруг да около » Мнения о фильмах » Шахрукх Кхана » Случайный доступ / RA. One (2011)
Случайный доступ / RA. One (2011)
MayaДата: Вторник, 27.12.2011, 15:06 | Сообщение # 181
Лед и пламя
Статус: Offline
Посмотрела вторично этот фильм, но уже с переводом..да и качество отличное. На большом экране фильм будет смотреться замечательно. Мнение о нем улучшилось. Когда первый раз смотрела то многое упустила из-за сабов, а здесь наоборот...все внимание на происходящее. И Карина в этот раз произвела на меня впечатление. Ну а Шах так вообще, вне конкуренции. И еще Арджун...молодец. Я довольна фильмом.

Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...

MayaДата: Четверг, 29.12.2011, 01:12 | Сообщение # 182
Лед и пламя
Удаленные сцены

L'ho cadere nell'abisso,

MayaДата: Суббота, 07.01.2012, 08:59 | Сообщение # 183
Лед и пламя
Вот мнение одного южно-индийского зрителя о фильме. Не очень лестное в словах.

The world of South Indians according to Shah Rukh Khan
Posted on November 10, 2011

Diwalis have always been good days. From the days when we threw sparklers in the air and screamed ‘Rocket, rocket’, to the days when bombs burst in my hands. It was also the night I got caught drinking at home. In my pocket, there were the 20 ChlorMints we had bought to get rid of the smell, but we forgot to eat them.

But this Diwali was probably the happiest Diwali in recent years. Why, you ask?

Because Ra.One finally released.

I remember the first time I watched the trailer. It was the World Cup semi final and India was kicking Australia’s ass and anything is pardonable under such circumstances.

Since then, every billboard, TV channel, mall, cinema complex, website, interval, beginning, cricket tournament, and TV serial played the ads/trailers/songs of the film ad nauseum.

And this Diwali, the damn film finally released. And I watched it.

I do not wish to review the film, as that would be an insult to the intelligence levels of my readers, It will suffice to say that the film is KL3D – KLPD in all the three dimensions. Shah Rukh Khan overacts, but that is something I have gotten accustomed to. There are crass jokes that would be ridiculed if David Dhawan and Govinda made them, but it’s ok because SRK is doing it. (He’s got dimples, ya, he’s cute). So Shah Rukh Khan finds it convenient to cry about racial profiling before the release of ‘My Name is Khan’. He talks of treating people with respect, and then goes right ahead and portrays South Indians in the shittiest way. But what the hell? He has dimples, so it’s ok. Cute fellow!

What irked me the most about the film Ra.One was Shah Rukh Khan’s portrayal of the South Indian father. It’s an old trick that almost every Hindi film uses – caricaturing South Indians. They are all loudly dressed, and talk in screwed up English, mouthing lines likes ‘Ayyoji’, ‘Mind it’ and ‘I say’. But it’s all in good humour, of course!

If I crack a joke on Muslims, I’m unsecular. If I crack a joke on poor people, I am being elitist. But South Indians? Crack jokes, man. They are too lost in their own worlds. They don’t mind.

Well, fuck you, Mr. Shah Rukh Khan. They do.

Since I am half Telugu and half Oriya, I am subjected to both the stereotypes – either I am from a state full of tribals, or I live on idli, dosa, sambhar. So irked was I by this stereotyping, that I have compiled a list of stereotypes that most South Indians are subjected to.

1. South Indians have names like Veerabhadra Swami Bhadrachalaramam Iyengar.

Well, they don’t. South Indians have names that are normal. They may be long, and tongue-twisting, but they are all there for a purpose. They are either the names of the person’s native place, or a name of an ancestor, but they are all there for a purpose. If you can’t pronounce them, use a shorter form. Or call them by their initials. At least it’s better than having an innuendo filled name like ‘Ramandeep’ or ‘Hardik’, so save that smart joke for that beautiful ape you meet in the zoo. For us humans, it’s not funny.

2. South Indians say ‘Enna Rascala’ and ‘Mind it’.

Nobody talks like that. Only Shah Rukh Khan does that when is portraying South Indians. Though this is a generalisation, South Indians generally have better English than people from other places. They don’t introduce themselves as ‘Myself, Suresh’. Even autodrivers in most South Indian cities can pull off a conversation in English. And when was the last time you heard a South Indian say ‘Enna Rascala’?

I'm South Indian, so I look for keys inside girls' shirts. I'm so funny, Hahaha. Spank me.

3. South Indians eat idli, dosa everyday.

In Ra.One, to pull off the role of a South Indian convincingly, Shah Rukh Khan eats noodles with curd. Cute no? So cute that I feel like slamming his head into an idli maker. The fact is South Indians don’t eat idli, dosa, sambhar everyday. That’s like assuming Italians eat pizza everyday and Shahid Afridi bites balls everyday. They don’t, primarily because they’ve been doing it all their lives. Also, idlis, dosas and sambhar are found everywhere these days. So think twice before you make the idli jokes. And SRK, think at least once!

I'm South Indian, so I mix curd with noodles....

...and then I proceed to eat it

I know it's gross, but I have dimples, no?

4. All South Indian guys know each other’s’ languages

They don’t. South Indian languages are complex. It’s not like other states where languages have similarity with each other. Down south, neighbouring states have nothing common in their language. So Tamil Nadu, Kerala, Karnataka, and Andhra Pradesh have their own languages. So calling someone a ‘madrasi’ just makes you a dickhead, nothing else.

5. South Indians are all intelligent people who are good at Maths and Science

Now, this is one myth I wish was true. The stereotype of the quiet, intelligent South Indian has been done to death. I am half South Indian and I only know upto 7 table (of course I know 9, 10, 11 and 20 – but that’s not the point). Not all South Indians are intelligent quiet. Some of them are dumb and loud.

6. South Indians wear loud and bright clothing

They don’t actually wear…..well, they do.

click here

L'ho cadere nell'abisso,

MayaДата: Суббота, 21.01.2012, 23:03 | Сообщение # 184
Лед и пламя
Сколько читала отзывов о фильме, не думала что он может многим не понравиться. Мне наоборот кажется, что фильм замечательный...красочный. Не знаю, как можно выискивать в сюжете какие то ляпы или промахи.

L'ho cadere nell'abisso,

LudgerДата: Суббота, 21.01.2012, 23:08 | Сообщение # 185
Ангел Любви
Фильм конечно о фантастике но заслуживает внимания . радуют спец эффекты ..конечно нас ни чем не удивишь .. но качество передачи реалистичности очень даже на уровне.

теперь об актерах:

ну шах со своей прической барашка вызвал приступ смеха в начале .. конечно фильм и построен так что бы время от времени вызывать у зрителя разные чувства от смеха до страха некая игра с чувствами smail создают динамику настроения .
что не понравилось это то что лег в гроб и взял такое имя-логин puh

Карина ну так ничего сыграла в паре с шахом это у них 3 роль ну как то искры не почувствовал

Не плохо сыграл мальчишка ему верилось .

amore amore mio la luce del mattino
amore amore mio sei tu in ogni tuo respiro
amore amore mio c'è un angolo di cielo blu
sei tu la più bella, la più bella del mondo
sei l'unica stella di notte di gïorno

MayaДата: Суббота, 21.01.2012, 23:13 | Сообщение # 186
Лед и пламя
Quote (Ludger)
шах со своей прической барашка вызвал приступ смеха в начале

Ну это да..прикольно было видеть его кучерявым. Но больше всего мне понравился вид панка hi-hi этот сюжет в аэропорту меня позабавил.

Quote (Ludger)
не понравилось это то что лег в гроб и взял такое имя-логин

Ты прав. Я тоже как-то сразу не восприняла этот момент. Не хорошо когда актер ложится в гроб. Ник вообще не стоило такой брать. Если вспомнить фильм Мастер и Маргарита по Булгакову, то там тоже с актерами происходили не хорошие вещи.

L'ho cadere nell'abisso,

MayaДата: Суббота, 21.01.2012, 23:17 | Сообщение # 187
Лед и пламя
Quote (Ludger)
Карина ну так ничего сыграла в паре с шахом это у них 3 роль ну как то искры не почувствовал

Я немножко разочаровалась в том как она сыграла. все таки надеялась что будет между ними как в Ашоке. Но видимо все же по сюжету так надо было или она не дотянула немного. Хотя, я рада была видеть их вместе в паре.

Quote (Ludger)
Не плохо сыграл мальчишка ему верилось .

Да, мне тоже понравилось как мальчик играл. Из него вышел бы хороший актер если будет продолжать сниматься в фильмах.

L'ho cadere nell'abisso,

LudgerДата: Суббота, 21.01.2012, 23:19 | Сообщение # 188
Ангел Любви
ну если смотреть на внешность то видок во сне даже ничего у Шаха экстравагатный тако надо будет с этого обойку сделать hi-hi

А как панк ...ммм не знаю меня не задело как то .. больше порадовала карина в коротком платице hi-hi

MayaДата: Суббота, 21.01.2012, 23:22 | Сообщение # 189
Лед и пламя
Quote (Ludger)
видок во сне даже ничего у Шаха экстравагатный

О да! Там он вообще бесподобен..конечно сделай обойку...у тебя всегда красиво получается :v

Quote (Ludger)
больше порадовала карина в коротком платице

Ну надо полагать ^_^ вы, мужчины, всегда на ножки внимание обращаете. ^_^

L'ho cadere nell'abisso,

LudgerДата: Суббота, 21.01.2012, 23:28 | Сообщение # 190
Ангел Любви
окей будет обойка с этим образом ochki

вообще как не порадаксально но фильм по моему смешной вышел

MayaДата: Суббота, 21.01.2012, 23:30 | Сообщение # 191
Лед и пламя
Quote (Ludger)
будет обойка с этим образом

Спасибо %)
Quote (Ludger)
фильм по моему смешной вышел

Да..и не только смешной , но и интересный. Конечно на вкус и цвет...каждому на свой манер.Всем ведь не угодишь. Но лично мне понравился и пересматривать его можно.

L'ho cadere nell'abisso,

MayaДата: Суббота, 21.01.2012, 23:33 | Сообщение # 192
Лед и пламя
Спецэффектов много интересных. И пусть говорят , что многое позаимствовано из других фильмов. Все равно он смотрибельный. И вообще, стоит ли ковыряться вилкой в еде? тебе либо нравится либо нет.

L'ho cadere nell'abisso,

LudgerДата: Суббота, 21.01.2012, 23:37 | Сообщение # 193
Ангел Любви
Есть над чем подумать новому поколению. Когда человек не задумывается и привлекает в свою жизнь зло .ну как этот мальчик восхищался им. но только не осознание все самого страшного толкало его на это и слова отца его не останавливали. Но когда потерял самое дорогое и столкнувшись один на один со своей мечтой понял что отец был прав

MayaДата: Суббота, 21.01.2012, 23:44 | Сообщение # 194
Лед и пламя
Слишком много зла накопилось в мире и бороться с ним не хотят до поры до времени. Ты прав конечно. Когда теряешь близкого человека, тогда лишь понимаешь , что в мире есть добро и оно должно нести мир. Не стоит уподобляться таким злодеям как в фильме.

L'ho cadere nell'abisso,

LudgerДата: Суббота, 21.01.2012, 23:47 | Сообщение # 195
Ангел Любви
Жизнь это череда наших переживаний и память о них .. мы полность сотканы из эмоциональности.
если все это отнять ...то нет и жизни

Форум Земля Любви индомания » Вокруг да около » Мнения о фильмах » Шахрукх Кхана » Случайный доступ / RA. One (2011)
Поиск:

Составляем слова на хинди (для вставки символа в форму кликните по нему)

ि

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz