Земля Любви

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Получить доспуп в скрытые разделы можно по запросу здесь //indialove.ucoz.ru/forum/7-785-2
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум Земля Любви индомания » Вокруг да около » Новинки кино » Satyagraha 2013
Satyagraha 2013
MayaДата: Понедельник, 02.09.2013, 01:44 | Сообщение # 76
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
Satyagraha



Box Office India (31 августа 2013)

Баннер: UTV Motion Pictures, Prakash Jha Productions
Производители: Пракаш Джха, Ронни Скревала, Сиддхарт Рой Капур
Режиссер: Пракаш Джха
Состав: Амитабх Баччан, Аджай Девгн, Арджун Рампал, Карина Капур Кхан, Манодж Баджпай, Амрита Рао, Випин Шарма, Шириш Шарма, Гириш Сахдев


Satyagraha - прекрасный пример баланса между серьезным фильмом с сообщением и коммерческим кино. Как и несколько фильмов перед ним в этом году, он также - смелая попытка представить значимое кино, в то время, как основная масса гонится за большими бабками путем массового развлечения.

Итак, это заслуга не только Пракаша Джха и его сценариста Анджума Раджабали, которые придерживались своих убеждений и сделали фильм, в который они верят в, но также и актерского состава, включающего Амитабха Баччана, Аджая Девгн, Карину Капур Кхан, Арджуна Рампала и Маноджа Баджпаи, согласившихся участвовать в революционном кино.

Satyagraha, от первого до последнего кадра последнего обеспечивает окно в мир политики и роль человека, вышедшего на улицы. В нем все уместно. Фильм не нравоучительный, но реалистичный, и включает также коммерческие компоненты. Это тонкое сочетание делает его достойным для просмотра.

Он энергично сосредоточен на молодежи, показывая, что любое значимое изменение может быть вызвано, только если молодежь возьмет на себя инициативу вызвать это изменение. Фильм также демонстрирует возможности общественных СМИ, как платформы для проведения изменений, и это, опять же, умных ход - сделать фильм современным, нацеливаясь прямо на сердце целевой аудитории фильма.

Отставной учитель Дварка Ананд (Амитабх Баччан) является идеалистом, живущим по своим собственным правилам и моральным представлениям о политике. Друг его сына, инженера Ахилеш (Индранил Сенгупта) Манав (Аджай Девгн) является честолюбивым капиталистом, владеющим телекоммуникационной компанией. Проект Ахилеша по строительству эстакаду сталкивается с проблемой, когда часть строения разрушается и уносит жизни многих рабочих. Вскоре после внезапной смерти Ахилеша ситуация становится уродливой, когда министр Балрам Сингх (Манодж Баджпай) объявляет о компенсации семье Ахилеша.

Жена Ахилеша Сумитра (Амрита Рао) решает использовать денежную компенсацию на осуществление мечты Ахилеша о строительстве школы. Однако, несмотря на шумиху местных властей, она не может получить компенсацию из-за коррумпированных государственных служащих. Возмущенный этим, Дварка Ананд берет дело в свои руки, но попадает в тюрьму за то, что ударил местного коллектора. Ему на помощь приходит Манав с помощью местного провинциального лидера Арджуна Сингха (Арджун Рампал).

Манав начинает кампанию по его освобождению, используя в качестве платформы социальные СМИ и местных жителей. Журналистка Ясмин (Карина Капур Кхан) тоже помогает Манаву освободить Дварку Ананда. То, что начиналось, как мелкая просьба освободить Дварку Ананда, превращается в широкую антикоррупционную кампанию. То, как разворачивается эта история, формирует суть сюжета.

Пракаш Джха придерживается своей любимой темы политики и системы. На сей раз он разложил по косточкам политиков против индийской общественности и переплел два сильных элемента – энтузиазм молодой Индии в поддержку их прав, и использование цифровых платформ для общения. Благодаря этому фильм не только добивается зрительского пояса хинди, но также и соединяется с молодежью.

Учитывая послужной список Джха, Вы ожидаете, что он придумает что-то проницательное и новое – возможно, поднимет горящий социальный вопрос – или удивит Вас своим способом рассказывать историю. С Satyagraha он делает это просто. С таким названием Джха и Раджабали изображают муки обыкновенного человека, униженного коррумпированным правительством.

Операторская работа Сачина Кришны является высшей точкой фильма, усиливая амбициозное исполнение режиссером Пракашем Джха наполненных толпой кадров.

Хотя многие сцены попадают прямо в яблочко, есть кое-что лишнее. Например, для освещения в СМИ такой благородной и крупной революции используется только один журналист – персонаж Карины Капур Кхан.

Тем не менее, спасибо Джха за то, как он обращается с несколькими драматическими моментами в фильме. Один из них - конфронтация между Кариной и Девгном, другой - тот, где Баччан демонстрирует свою веру в Девгна,и еще одна сцена, где Девгн извиняется и оказывает свою поддержку Баччану и их делу.

Джха вернулся в своей форме, и точно так же, как в его предыдущих фильмах Gangaajal, Apaharan и Raajneeti, он впечатляет своими исследованиями га эту тему. Хотя в фильме нет места для музыки, закадровый саундтрек внушителен и хорошо сочетается с повествованием. Редактирование Сантоша Мандаля неплохое. Фильм длится 152 минуты – довольно долго и, возможно, мог бы был сокращен, по крайней мере, на 20 минут.

С точки зрения актерского исполнения, в своей роли отлично выделяется Амитабх Баччан. Он играет свой персонаж с полной непринужденностью и убеждением.

Аджай Девгн исполняет свой персонаж потрясающе. Девгн играет свою роль с одной частью яркостью и двумя частями уверенности.

У Арджуна Рампала ограниченные возможности, но он безупречен. Он соответственно дерзкий и агрессивный, придавая своему персонажу ощущение целеустремленности.

Карина Капур Кхан играет сугубо деловую журналистку, и делает ее своеобразной.

Манодж Баджпаи с этим фильмом добавляет еще одно перо в свою шляпу. Его проницательность и злобность, как политика, очень уместны.

Амират Рао хороша.

У Индранила Сенгупты мало возможностей на экране. Випин Шарма преуспевает. Мугда Годсе хороша в небольшой роли. Остальная часть исполнителей второго плана, от Гириша Сахдева до Ширеша Шарме, вполне соответствует своим ролям.

Вердикт: Судьба этого фильма зависит почти исключительно от сарафанного радио, которое положительно. Это, несомненно, поможет кассовым сборам вырасти.

источник


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Суббота, 21.09.2013, 00:33 | Сообщение # 77
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
Переосмысление гражданства: Пракаш Джха стал рассказчиком новой политики

Shiv Visvanathan, 31 августа 2013

Бывает что-то в некоторых фильмах, заставляющее их находиться в новостях.
Они становятся темой для разговора, сами по себе создавая собственный вихрь споров.
Одним из таких фильмов является Satyagraha Пракаша Джха.



Это – мощнейший фильм не только потому, что его актерский состав включает Амитабха Баччана, Аджая Девгна и Карину Капур, но из-за масштабов его сюжетной основы.

Satyagraha – фильм о современной борьбе за демократию.

Протест становится почти, что новым таинством, посредством которого преобразовывается общество.

Анализируя глубины протеста, Джха предлагает новые способы проникновения в суть протеста и демократии, становясь, тем самым, рассказчиком новой политики.
Джха показывает, что протест несет свое собственное бремя истории и багаж стереотипов.
Протест и восстание связаны с движением JP, с наксалитами, с Ганди. Они все еще живы, но новый вид протеста проистекает из малообещающих источников.



Видоизменяется устаревшее представление о политике, как обусловленной идеологией. Новый вид стремления и гражданства создала либерализация. Она создала молодых, более аполитичных граждан, обеспокоенных продвижением вверх. Они в это верят. Они рассматривают рынок, как драму, прибыль, как успех, и являются людьми, для которых жадность является приемлемым поведением. Однако, их подводит природа бюрократии и хитрость рынка. Молодые граждане понимают, что должны обратиться к политике. Но реконструкция их политических взглядов использует фрагменты новой головоломки.



Герой Джха сформирован из этого менталитета, но все же у него есть профессиональные навыки демократии. Он справляется с компьютером, он использует интернет и понимает его возможности. У него возникает необходимость борьбы с коррупцией, поскольку герой видит убийство своего друга-идеалиста, и он находит в себе силы измениться.

Джха показывает, что мотивы заняться политикой могут быть различны, коалиции групп могут быть бесхребетные, но при этом возникают новые силы.

В фильме есть сцены, в которых Девгн представляет молодого человека, как новую силу перемен. Он - молодой человек, который проложил себе путь, уверенный и компетентный в его технических и социальных навыках. Будучи гражданином, он рассматривает правительство не как главенствующую силу, а как простого поставщика услуг.
Если правительство терпит неудачу и не в состоянии удовлетворить клиента, он готов заменить его. Он не испытывает никакого страха перед руководством.



Гражданство становится продолжением управления, а политик и бюрократ, вместо того, чтобы быть покровителями, являются лишь простыми поставщиками услуг. Феодальные чувства, с которыми мы рассматривали действия правительства, канут в небытие.

Джха высказывает несколько точек зрения. Он показывает, что идеология и риторика, чистота и идеализм не всегда вдохновляют протест. Протест часто вызывается чистым прагматизмом; некомпетентностью системы.

Джха также указывает, что образование, СМИ и технология сделали избирательный стиль политики устаревшим. Партийный политик, при всех его мерзких хитростях, является динозавром новой эпохи. Эпическая драма демократии и демократического протеста сейчас является источником новой алхимии, компетенции интернета, власти СМИ.
Старой проблемой, которая все еще преследует всех, является насилие и коррупция.
Коррупция - старый способ патронажа и власти, отказывающейся уступать новым требованиям управления и гражданства.

Переделка

Для нового поколения коррупция потеряла свою мощную силу. Они больше не хотят жить с этим, потому что могут представить себе лучший мир.

Любой торговый или телекоммуникационный центр предлагают лучшие возможности управления, чем продовольственный магазин и муниципальная корпорация.
Коллектор, льстивый и одновременно высокомерный, внезапно больше не в состоянии решать проблемы. Он - жернов на шее демократии.

Эпическая драма демократии и демократического протеста теперь является источников новой алхимии, компетентности интернета, власти СМИ

Джха показывает, что идея гражданства, похоже, перерабатываются, в то время, как политика и бюрократия, накачанные, главным образом, помпезностью, мало что могут предложить.

Джха критикует не Бихар, Бихар служит метафорой старой политики, оспариваемой ее гражданами.

Джха демонстрирует двойственное отношение к насилию. Он не отказывается от политики ненасилия. Он просто рассматривает ее, как неполный вариант, или смешанный с насилием. В конце концов, именно пощечина, которую старый отец дает чиновнику, вызывает борьбу.
Но большим соблазном насилия, преследующего ненасильственную политическую борьбу, является желание решать быстро; довольствоваться меньшим.

Манифест

Инкубационный период для ненасильственных действий длинный, и вопрос в том, сможет ли нынешнее поколение, настроенное на скорость, так долго ждать? Быстрые переговоры или более быстрое оружие выглядят гораздо легче.
Учитывая неофициальную природу новых политических групп, некоторые из них могли бы испытать желание формализовать свои завоевания.
Политика незамедлительности могла бы разрушить долгий пробег успешной борьбы с коррупцией путем отказа от насилия.

Читатель к настоящему времени поймет, что я читаю режиссера-Джха скорее, как социолог.

Я мало, что прокомментировал с точки зрения его киномастерства.
Это потому, что я рассматриваю фильм, как социологию объединения мифа и реальности для создания нового воображения.

Фильм Джха не может быть руководством для каких-либо движений. Такие группы, как Aam Aadmi Party могут найти, что в фильме их мало что вдохновляет. Отсутствуют будни политической работы. Есть мелодрама, но мелодрама мало, что говорит Вам об организационном построении. Фильм не касается повседневности организаций, долгого ожидания партийного строительства. Это - скорее манифест, акт создания мифа. Он обсуждает мифы нашего времени.

Более реалистическая оценка может появиться позже.

Однако, при сборе мифов демократии и разработки напряженных отношений, Джха еще раз доказывает, что интуитивный смысл социологии превосходит ремесло социальных наук.

источник
http://indiansova.borda.ru/?1-9-0-00000361-000-0-1-1379695447


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
Форум Земля Любви индомания » Вокруг да около » Новинки кино » Satyagraha 2013
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Составляем слова на хинди (для вставки символа в форму кликните по нему)

ि

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz