Земля Любви

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 03.05.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Получить доспуп в скрытые разделы можно по запросу здесь //indialove.ucoz.ru/forum/7-785-2
Форум Земля Любви индомания » Клуб художников » Рисунки » Критика и похвала художников (критикуем, хвалим, заказываем портреты)
Критика и похвала художников
LudgerДата: Среда, 15.04.2009, 09:38 | Сообщение # 1
Ангел Любви
Группа: Администраторы
Сообщений: 11329
Статус: Offline
_

amore amore mio la luce del mattino
amore amore mio sei tu in ogni tuo respiro
amore amore mio c'è un angolo di cielo blu
sei tu la più bella, la più bella del mondo
sei l'unica stella di notte di gïorno
 
LudgerДата: Вторник, 29.03.2016, 09:51 | Сообщение # 196
Ангел Любви
Группа: Администраторы
Сообщений: 11329
Статус: Offline
Я не знаток картин можно сказать профан. Но когда очередной раз меня затащили в художественную галерею, проходив там 2 "мучительных" часа. я натолкнулся на парочку людей, которые стояли и рассуждали: -" Вот это мне нравится сделано в "таком то" стиле... .. я бы с удовольствием сходил на картины Дали". Подслушанное меня удивило как кто то хочет смотреть на картины сумасшедшего.. Может я что-то упустил и там есть гениальность, которую не разглядел?? Озадаченный этим вопросом как "истинный компьютерщик" smail полез в интернет.
направление в котором писал Дали Сюрреали́зм (фр. surréalisme) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием иллюзий и парадоксальных сочетаний форм

В большей массе своей картины Дали помешены на сексуальности .. Думаю Фреду самый материал для раздумий.

Прорисовка деталей поражает ..да как художник он мастер . Но его внутренний мир ужасен. Есть конечно и картины сносные

Тайная вечеря
Галатея со сферами
Лебеди, отражающиеся в слонах

Зачастую картины на типаж "найди в картине несколько персонажей" :D

Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря
Галлюциногенный тореадор
Ловля тунца
Метамарфозы Нарцисса


amore amore mio la luce del mattino
amore amore mio sei tu in ogni tuo respiro
amore amore mio c'è un angolo di cielo blu
sei tu la più bella, la più bella del mondo
sei l'unica stella di notte di gïorno
 
MayaДата: Вторник, 29.03.2016, 11:45 | Сообщение # 197
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Ludger, Дали я никогда  нормально не воспринимала. Его стиль написания не понимаю. Мне ближе импрессионисты: Клод Моне, Ренуар.  

История современного искусства начинается с Импрессионизма, движения, основанного в Париже в середине 19 века, как оппозиции твердым традициям, одобренных такими учреждениями, как Академия Изящных искусств.
Импрессионизм - течение главным образом во французской живописи, характеризующееся стремлением передать средствами искусства мимолетные впечатления, богатство красок, психологические нюансы, подвижность и изменчивость атмосферы окружающего мира.
Импрессионисты создали также новаторскую для своего времени живописную систему. Продолжая вслед за мастерами барбизонской школы работать вне стен ателье, они утвердили в живописи систему пленэра. Стремясь сохранить динамику зрительного восприятия цвета, импрессионисты отказались от сложных тонов, разложив их на основные цвета. Покрывая холст мазками чистой краски, они тем самым добивались смешения этих мазков в восприятии зрителя, создавая иллюзию непрерывно рождающегося и длящегося движения. Мир лишался устойчивости, предметы - четкости очертаний. Они растворялись, будучи погруженными в световоздушную среду, отбрасывая цветные тени. У такой картины не могло быть четко построенной композиции. Она напоминает окно, распахну тое в живую реальность, становится фрагментом реальности. Отсюда - неуравновешенность композиции, ее асимметрия, неожиданные срезы фигур и сложные ракурсы.
 Импрессионизм   был   последним   крупным художественным движением во Франции XIX века.    Нельзя сказать, что путь художников-импрессионистов был легок. Сначала их не признавали, их  живопись  была  слишком  смелой  и  необычной,  над  ними смеялись. Никто не хотел покупать их картин. Но они упорно шли своим  путем.
Ни бедность, ни голод не могли заставить их отказаться от своих убеждений.    Прошло много лет, многих из  художников-импрессионистов  уже  не  было  в живых, когда их искусство было, наконец, признано.
Одиними из наиболее известных художников-импрессионистов являются Клод Моне, Камиль Писсарро, Поль Гоген, Ван Гог, Поль Сезан, Альфред Сислей, Пьер Огюст Ренуар.    
http://ohudognikah.ru/content/impressionizm


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
LudgerДата: Вторник, 29.03.2016, 12:32 | Сообщение # 198
Ангел Любви
Группа: Администраторы
Сообщений: 11329
Статус: Offline
просмотрел сегодня картины Клод Моне

Заметил что многие пейзажи писал в разное время и в разном состоянии .. как бы пытался или сам научиться видеть и передавать на холсте разные состояния или показать смотрящему череду изменений который видел художник.

Вообще его картины меня не очень вдохновили так как выглядят не четко и искусственная размытость придает ощущение небрежности и или ощущения что он не умеет рисовать.
Много картин о парусниках и казалось бы воду мог бы рисовать великолепно .. но рисунок выглядит детский И это удручает потому что виды которые он рисовал в принципе интересные если рисовать их нормальным стилем было бы великолепие радующие глаз.


amore amore mio la luce del mattino
amore amore mio sei tu in ogni tuo respiro
amore amore mio c'è un angolo di cielo blu
sei tu la più bella, la più bella del mondo
sei l'unica stella di notte di gïorno
 
MayaДата: Вторник, 29.03.2016, 12:37 | Сообщение # 199
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
А мне нравится такой стиль. Вот берешь ты белый холст и начинаешь делать мазки...самые разные и потом вдруг обнаруживаешь, что из всего этого хаоса получается картина. Да, на первый взгляд картины кажутся детскими, но что можно найти в квадрате Малевича?

Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
LudgerДата: Вторник, 29.03.2016, 13:56 | Сообщение # 200
Ангел Любви
Группа: Администраторы
Сообщений: 11329
Статус: Offline
Я знаю что прежде чем судить возьми и сделай и только после будешь знать искусство это или нет smail

Но сейчас я рассуждаю как простой зритель(нравиться не нравиться), а не ценитель творчества это два разных взгляда

Ну из всех картин Клод Моне мне понравилась только
"Терраса в Сент-Адресс"
все остальные по содержанию восприятия мира на отлично, но по исполнению ( моему) "блекло"

Цитата Maya ()
но что можно найти в квадрате Малевича


ну Малевичу не чего было предложить на выставку или он "прикололся" над обществом живописи .. а все приняли это за "Авангардизм" hi-hi

Кстати первые его работы напоминали работы импрессионизма и только позже он перешел на фигурное проявление , приняв советы начинающим "в каждой детали есть простые формы" за основу своих работ . Кубофутуристическая картина "Точильщик " вызывает у меня вообще ощущения что нарисовали фигурами человека и сделали по кадровые прозрачные слои анимации.


amore amore mio la luce del mattino
amore amore mio sei tu in ogni tuo respiro
amore amore mio c'è un angolo di cielo blu
sei tu la più bella, la più bella del mondo
sei l'unica stella di notte di gïorno
 
LudgerДата: Вторник, 29.03.2016, 14:44 | Сообщение # 201
Ангел Любви
Группа: Администраторы
Сообщений: 11329
Статус: Offline
Цитата Maya ()
Мне ближе импрессионисты: Клод Моне, Ренуар.  


Что касается Ренуара то он более лучше прорисовывает чем Клод Моне и судя по картинам его больше забавляла светская жизнь чем природа. Его картины мне почему то напоминают картинки к книгам Советской эпохи.. нет не к тем, что про рабочий класс.. а те что романы 18 века ochki


amore amore mio la luce del mattino
amore amore mio sei tu in ogni tuo respiro
amore amore mio c'è un angolo di cielo blu
sei tu la più bella, la più bella del mondo
sei l'unica stella di notte di gïorno
 
MayaДата: Среда, 30.03.2016, 01:09 | Сообщение # 202
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Цитата Ludger ()
Кубофутуристическая картина "Точильщик " вызывает у меня вообще ощущения что нарисовали фигурами человека
А для меня люди на его картинах вообще напоминают роботов, словно стерта индивидуальность каждого и подогнана под один формат.

Цитата Ludger ()
Я знаю что прежде чем судить возьми и сделай и только после будешь знать искусство это или нет

Правильно говоришь, почему бы тебе не попробовать рисовать картины? 

Цитата Ludger ()
из всех картин Клод Моне мне понравилась только "Терраса в Сент-Адресс"
А мне еще нравится как он писал в стиле Прованс. Очень светлые картины, от них радостно на душе.


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
LudgerДата: Среда, 30.03.2016, 16:29 | Сообщение # 203
Ангел Любви
Группа: Администраторы
Сообщений: 11329
Статус: Offline
Цитата Maya ()
словно стерта индивидуальность каждого и подогнана под один формат.


ха ну так и есть типа рабочий класс это масса общих форматов.

Цитата Maya ()
Правильно говоришь, почему бы тебе не попробовать рисовать картины? 


мне некогда и пару строчек записать .. а хочешь чтоб я совладал с красками??


amore amore mio la luce del mattino
amore amore mio sei tu in ogni tuo respiro
amore amore mio c'è un angolo di cielo blu
sei tu la più bella, la più bella del mondo
sei l'unica stella di notte di gïorno
 
MayaДата: Четверг, 31.03.2016, 00:49 | Сообщение # 204
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Цитата Ludger ()
типа рабочий класс это масса общих форматов.
Ну да...Маленький человек...

Цитата Ludger ()
а хочешь чтоб я совладал с красками??
Всё зависит от желания. У тебя его нет, я знаю.


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Четверг, 31.03.2016, 00:51 | Сообщение # 205
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Русские художники-портретисты появились в начале 14 века нашей эры. Мастера кисти того времени располагали ограниченными средствами, поэтому зачастую прибегали к стилизованным рисункам. Это нельзя было назвать сюрреализмом, но картины, безусловно, страдали от недостаточной проработки деталей. Позднее русские художники-портретисты и их работы были переориентированы на оформление храмов. Мастера живописи сакрального характера расписывали стены и потолки церквей и соборов.
 http://fb.ru/article....rabotyi


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Четверг, 31.03.2016, 00:52 | Сообщение # 206
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline


Раннее портретное искусство Русские художники-портретисты и их картины имели свои отличительные признаки, они были узнаваемы – у каждого живописца прослеживался собственный стиль в работе, к тому же, он был почитаем как священниками, так и прихожанами.

 http://fb.ru/article....rabotyi


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...


Сообщение отредактировал Maya - Четверг, 31.03.2016, 00:52
 
MayaДата: Четверг, 31.03.2016, 00:55 | Сообщение # 207
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Русские художники-портретисты 18 века Мастера кисти прошлых столетий, как правило, занимались церковной живописью. Однако 18 век стал временем зарождения портретного искусства в чистом виде, когда живописец отражает на холсте образ конкретного человека. Русские художники-портретисты того времени придерживались классической школы изобразительного искусства, предполагающей точное воспроизведение мельчайших деталей. В портретной живописи эта методика как нельзя лучше отвечала задачам, поставленным перед исполнителем – добиться такого изображения, чтобы оно носило все признаки художественного стиля и было максимально достоверным. Работа представлялась достаточно кропотливой и ответственной. Тем не менее известные русские художники-портретисты великолепно с ней справлялись. Заказов было более чем достаточно, вся придворная знать, а также члены купеческих гильдий наперебой заказывали портреты себе и своим близким.
 http://fb.ru/article....rabotyi


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Четверг, 31.03.2016, 00:57 | Сообщение # 208
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Русские художники-портретисты 18 века:
Антропов Алексей (1716-1795) - известный русский портретист, участвовал в декоративном оформлении Зимнего дворца в 1744-м и Царскосельского в 1749 году. Под его руководством художники расписывали Андреевскую церковь в Киеве. С 1761 года Антропов был введен в Православный Синод в качестве главного надзирателя иконописных работ. В историю русского искусства художник вошел как талантливый портретист петровского периода.

Боровиковский Владимир (1757-1825) родился в Миргороде. Стал знаменитым после встречи с Екатериной II, которая проезжала в Крым в 1787 году. Художник расписал один из дворцов на пути императрицы и был ею замечен. Екатерина выразила свое восхищение и наградила Боровиковского деньгами, на которые он впоследствии отправился в Петербург.

Венецианов Алексей (1780-1847) - русский художник, основоположник сюжетного бытового жанра в портретной живописи. Известность ему принесла работа "Портрет матери", написанная в 1801 году. Учился искусству рисования у художника Боровиковского.

Кипренский Орест (1782-1836) - выдающийся художник, дебютировал в 1804 году с портретом А. К. Вальбе, который был написан в манере Рембрандта. Известная работа "Е. В. Давыдов", созданная в 1809 году, упрочила реноме художника. Многие полотна Кипренского хранятся в Третьяковской галерее.

Тропинин Василий (1776-1857) - русский художник, который прославился после того, как написал портрет А.С. Пушкина по заказу самого поэта. Картина предназначалась для С. А. Соболевского, приятеля Александра Сергеевича. Портрет стал классическим изображением великого поэта на все времена.
http://fb.ru/article....rabotyi


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...


Сообщение отредактировал Maya - Пятница, 01.04.2016, 12:03
 
MayaДата: Пятница, 01.04.2016, 11:54 | Сообщение # 209
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Цитата Maya ()
Антропов Алексей (1716-1795)
 



Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Пятница, 01.04.2016, 11:56 | Сообщение # 210
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Портреты писать очень тяжело. Здесь надо вырисовывать каждую черточку лица. И не всегда портреты похожи на оригинал. Даже порой приукрашивают.

Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
Форум Земля Любви индомания » Клуб художников » Рисунки » Критика и похвала художников (критикуем, хвалим, заказываем портреты)
Поиск:


Составляем слова на хинди (для вставки символа в форму кликните по нему)

ि

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz