РОЖДЕННАЯ УБИВАТЬ ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ Есть люди, которые зависят от красоты. Но Каджол знает, что она - не одна из них. Ее не заботит, совершенна ли ее внешность. Не то, чтобы она прилагает усилия, чтобы выглядеть не гламурно, но она не использует идеальную прическу и соблазнительную одежду, чтобы быть красивой. Одетая в простую, молодежную одежду, без видимых следов косметики, она абсолютно нетрадиционно выглядит. Это является самым важным в ее личности, поэтому ничего удивительного в том, что она сама сотворила себя и стала кем-то, кого никогда не было до этого. И никогда не нужно опасаться, что Каджол будет копией кого-либо.
С нею мы никогда не может говорить в одномерной плоскости. Есть одно или другое... Возможно, потому что она парадоксальна, в ней есть эта многосторонность, которая позволяет ей играть разнообразие ролей. И, как Вы видите, много ролей non-bimbo. Она сильная, но она способна играть характеры, которые по своей сути не должны быть сильными. Ее нельзя назвать классически красивой, но, определенно, она сексуальная. Играя, она выглядит как бесстрашная девочка и она покоряет Вас уязвимостью маленькой девочки.
Будучи маленькой девочкой с решительными убеждениями, Каджол начала свою карьеру весьма искренне. Когда она получила возможность творческого выхода, она умно избежала траектории других молодых актеров, которые, рано начав, терпели крах и сгорали. Она хотела быть актрисой и не только как часть декораций. Она хотела быть известной, но и она никогда не хотела, чтобы кто-то возносил ее на пьедестал. Не мелочная и все же прозрачная. Ее эмоции настолько очевидны, что мы находим ее такой настоящей на экране. Неудивительно, что кинопроизводители вроде Яша Чопры считают, что она - как прекрасный хрустальный бокал, который может быть более ярким, более прозрачным и иметь более острые края, если ее обработать как нужно. Если фильм Yeh Dillagi вызвал потрясение у некоторых, Dilwale Dulhaniya Jayenge, очевидно, был тем случаем, который встряхнул землю.
Сегодня, для интервью, Каджол встретила нас на студии Filmistan, где она снимается до позднего вечера. В простом сальвар-камизе, с ее волосами, собранными в конский хвост, Каджол является самой собой. Классная и беззаботная, радостная и улыбчивая, она разряжает обстановку. Дружелюбно помахав, она показывает знаками, что скоро присоединится к нам для дружеской беседы. Ее мобильный телефон сигнализирует "занято". И, наблюдая за ней в профиль, в наших головах мелькает мысль: неизвестно как эта веселая, живая, молодая штучка созрела в такую прекрасную актрису, которую называют "будущий убийца" в этом городе мишуры. Ее популярность выросла стремительно. В эти дни она появляется в новостях, даже не прилагая усилий.
Когда Каджол садится для беседы, мы вспоминаем о результатах недавнего опроса в газете, который поместил ее на вершину тройки самых желанных женщин в стране. Ее лицо освещается, но она хочет преуменьшить свои эмоции. Она сопротивляется: "Я - и одна из самых желанных женщин? Я не знала этого". После этого она прикусывает губу и, понизив голос, говорит: "Но я хорошо чувствую себя от того, что во мне нуждаются и любят так много людей". Вы можете обнаружить некоторую уязвимость, граничащую с беспечностью.
Но она нуждается в сдержанной позиции, желает стряхнуть атрибуты славы и избегает "звездного" сияния? Она обдумывает вопрос и отвечает: "Я не люблю эту мишуру по своей сути, вообще. Я воспринимаю актерство как профессию. Для меня, работа - объект поклонения. Но, как только камера перестает стрекотать, работа останавливается. Тогда я люблю оставлять все это позади и становиться самой собой... И некоторое количество рекламы - нормально. Но у меня нет потребности производить неуместную рекламу и красоваться на обложках журналов".
Ее сдержанное отношение простирается за рамки этого? Она холит и лелеет карьеру, которая идет тем путем, которым надо? Она проводит кампании за роли или хладнокровно ждет, когда предложения посыпятся сами собой? "Вы получаете фильмы за качество Вашей работы. Так что Вы не должны просить о ролях. И, даже те предложения, которые появляются на Вашем пути, не должны быть бессмысленными".
Поэтому у нее после DDLJ не было никаких существенных фильмов, кроме фильма домашнего производства Аджая Девгана Pyar To Hona Hi Tha? Она смотрит нам прямо в глаза и говорит: "Я не соглашалась на любые другие фильмы, кроме этого, по той простой причине, что мне не предлагали ничего, что взволновало бы меня". Она делает паузу и добавляет: "Я хочу сказать, что я нашла бы роль волнующей, если она отличалась бы от того, что было до этого. Бессмысленно цепляться за Ваш образ. Я ни в коем случае не жду, что роли должны быть написаны специально для меня и при этом я не жду, что буду делать что-то экстраординарное, и не ожидаю необычную, ведомую женщиной роль. Но я определенно ощущаю прилив энергии, когда мне дают что-то новое. Характер, диаметрально противоположный моему. В Pyar To Hona Hi Tha я играю неуклюжую девочку, которая постоянно попадает в неудобные ситуации. В Ishq героиня так отличается от меня. Вызов здесь должен идти от Вашей личности и игры кого-то еще".
Но ее ограниченный выбор ролей не затронет развитие ее карьеры? Например, не было никаких ближайших премьер после Dilwale Dulhaniya... "Эй! Если у меня не было премьер в течение года, это не означает, что моя карьера находится в застое. Иногда Вы соглашаетесь на так много фильмов одновременно, что премьера всех их намечается на одно время. И иногда, Вы имеете выбор между несколькими фильмами, и они так отличаются, что их связывает только перерыв. Так или иначе, немногие из моих фильмов были отложены по различным причинам и теперь вас ожидает наводнение из моих премьер в этом году. Я сказала бы, что больше чем актер, о премьерах беспокоится продюсер. Если я круглогодично занята работой, у меня нет причин для волнения, потому что у меня на руках достаточно работы".
После успеха фильма Dilwale Dulhaniya... и титула "Лучшая актриса года", как она ощущает себя в роли всеобщей любимицы № 1? Не означает ли это возросшее давление ожиданий зрителей? Каджол энергично встряхивает головой и говорит: "Я никогда не должна была играть в номера. Популярность настолько непостоянна и успех настолько эфемерный, что вряд ли Вы можете надеяться остаться на одном месте, даже если Вы примете участие в игре номеров. Ваши оценки зависят от успеха или неудачи Вашей последней премьеры. Вы можете пытаться делать хорошую работу, это нормально, но Вы никогда не можете быть уверены в постоянстве успеха. Так куда приведет "№ 1"?" - и она продолжает, добавляя: - "Как я говорила ранее, для меня работа - объект поклонения. Так что я просто помню о проделанной работе. Получить номинацию или награду - не моя цель".
Мы говорим, что она актриса, которая родилась естественной из-за ее генов (наследственности)? Или ей потребовались уроки актерского мастерства? "Я приписала бы это понемногу обоим: влиянию генов, как и моим личным усилиям. Если честно, актерство естественно пришло ко мне, в смысле, что я "схватываю" сложность любой роли очень быстро. Так что Вы могли бы отнести это на счет моей наследственности. Но, я предположу, что влияние там и закончилось: как актриса, я предпочла бы создать свою собственную индивидуальность, чем воспользоваться банком семейных уз. Кроме внешнего сходства и сходства в характерных чертах характера, Вы не заметили бы никакого дальнейшего сходства. И, остальное, конечно, я отношу на счет моей тяжелой работы. Вы не можете прогрессировать в любой профессии, если Вы не вложите Ваше сердце и душу в это, не так ли?" - говорит она с сияющей улыбкой.
Но, несмотря на то, что она доказала ее состоятельность как актрисы, она с иронией говорит о ненавистности идеи смотреть на себя на экране. Она говорит: "Когда я сажусь, чтобы оценить мою игру, я "сам себе критик". Так что, если мне приходится смотреть мой фильм, Вы никогда не увидите меня мягкой. Потому что я чувствую, что я должна совершенствоваться во всем, что я делаю. Если честно, если быть откровенной, есть еще так много, чему нужно учиться".
Мы осмеливаемся спросить ее насчет развития ее индивидуальности в смысле косметики, волос, покроя платьев и других аспектов. "Неприлично, неприлично!" - смеется она. "Ну, хорошо выглядеть - часть этой профессии. Так что если хорошо поискать причины этого, то "обязана" скорее, чем "хочу"... Я - не поклонник косметики, не из тех, кто пошел бы к парикмахеру делать прическу несколько часов, перед посещением вечеринки. Я предпочла бы не трогать мои волосы и не наносить никакой косметики".
Это - Каджол для вас. Никакой ветрености, никакой заносчивости, никаких претензий. Но тогда, как она заработала ярлык "нахальная и высокомерная"? Не колеблясь ни секунды, она отвечает: "Уйти от гнета славы нелегко. Я знаю, что моя жизнь открыта для исследования, потому что я нахожусь на глазах публики. Но каждый должен где-нибудь провести линию. Я думаю, я имею право на личную территорию. Так что, если я вижу кого-то, вторгающегося туда, я подпрыгиваю до потолка. Если это называют грубостью или высокомерием, меня это волнует меньше всего. Я предпочитаю делать так, чтобы люди смотрели на меня на экране, чем знали меня, как человека. Но те, кто знаю меня, могут поручиться, что я чрезвычайно учтивая и любезная. Я не забываю о правилах этикета" - она делает паузу и продолжает делиться подробностями: "Другая причина, по которой меня считают нахальной, то, что я - не лицемер. Я не выбираю слова, если чувствую потребность сказать что-то. Я имею привычку говорить прямо, находит ли это кто-то приятным или нет. Я часто пыталась, но у меня не получается быть дипломатичной. Если честно, Ваш ум спасет Вас от многих неприятностей!".
Но в ней есть одна черта, которую она сознательно хотела бы устранить. Вспыльчивость! Как она грустит, пытаясь совладать с этой отрицательной эмоцией! "У меня есть эта противная привычка иногда видеть вершину, без того, чтобы увидеть причину. И те, кто выдерживают главный удар, это никто иной, как близкие и дорогие люди. Возможно, я могла бы воспользоваться тем, что они достаточно любят меня, чтобы простить мне мой проступок. Но я так не делаю. Я понимаю это и сознательно пытаюсь управлять моим характером".
В то время, как сплетники распространяют в большом количестве необоснованные истории о ней и продавцы "жареных новостей" распространяют "утки", наживаясь за ее счет, она волнуется об этом? "Ха! Эти безликие, безымянные люди не волнуют меня. Сплетники могут говорить, что они хотят, за Вашей спиной. Они не имеют мужества сказать что-нибудь Вам в лицо. Так что, стоит ли уделять внимание этим мелочам? Лучше игнорировать все это".
Но что, если заголовки новостей пестрят сообщениями о чем-то таком же личном, как о ее брачных планах, а она не подтверждает эти новости. "Вы сказали, "не подтвержденные новости". Если новости правдивые, определенно, это будет поддержано моим заявлением. Если нет, это бессмысленно".
"Когда я работаю, я люблю работать, но я смогу прожить без этого. Работа - это одно и есть другая вещь: реальная жизнь. Это та вещь, над которой я упорно работаю прямо сейчас". И она выдает ее последний философский лакомый кусочек: "Я думаю, что честнее думать, что Вы не знаете, что ждет впереди. Я счастлива и этого достаточно прямо сейчас" - она заканчивает разговор рукопожатием и легкой женственной улыбкой.
источник:raveena2.narod.ru