«Погибший из-за любви» Aksar
Фильм со значком «с 16». Не забываем, что он индийский, так что это вовсе не то, что подразумевает та же Америка. В главной женской роли Удита Госвами – снимается она мало, но, как я заметила, всем партнерам по фильмам удалось ее «потискать». В «Искупительном грехе» Кайя девушка скромная и мечтательная, здесь же главная героиня настоящая роковая женщина – яркая, капризная, даже агрессивная. Удита справилась – ни на миг мне не напомнила Кайю в этом эффектном образе. Красавица Шина, жена миллионера. Тем не менее, муж (Дино Мореа) устал от ее эксцентричных выходок и хочет развода, которого она не дает. Тогда он взялся за план Б... Заплатил деньги модному фотографу (Эмран Хашми), который по соместительству еще и большой любитель соблазнять и бросать женщин. Тот взял чек и уверил, что за 14 дней влюбит красотку в себя. Все шло по плану, только, даже уличенная в измене, развод она дать все равно не согласилась...
Далее повороты сюжета довольно неожиданны. Сначала это мне напоминало какой-то голливудский фильм, виденный давно. Но далее все изменилось. Чтоб не раскрывать тайн, скажу, что фильм превратился в «дютюктивный роман»:) Но название не такое уж подходящее, по правде говоря (или его перевод). Песни не на мой вкус (только две «прошли»), но никуда от них не денешься.
Эмран Хашми нравится мне все больше – у него очень теплые глаза и улыбка. Только я бы сказала, что он слишком располагает к доверию – я не могу представить его в отрицательной роли. Эмран очень милый парень с по-детски пухлыми щечками. В фильме «Скиталец» его персонаж, конечно, более серьезный и взрослый, но все равно... Я на самом деле не верила, что его герой может причинить зло.
Дино Мореа мне неочень нравится. Я в нем давно разочаровалась. Эта его роль интересна, убедительна. Так что он, наконец-то, меня приятно удивил.
В целом фильм мне понравился. Конечно, есть какие-то на мой взгляд ненужные или плохо снятые эпизоды, но это не так страшно. Тем, кому нравится что-то более запутанное, а не обычные мелодрамы, можно с удовольствием посмотреть.
P.S О значке «с 16». В голосовании «самая горячая сцена в индийском кино» для меня все равно была и остается та самая, из «Греха». Я заметила, что кто и как бы не снимал, так страстно передать мечту, как это сделалa Пуджа Бхатт, не удалось никому. В Aksar были и поцелуи, которые нам в индийском кино все еще в новинку, и все в реале, но все же... Девушка, видевшая в том эпизоде голую спину Джона, уже не сможет ее забыть...:)