Земля Любви

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Получить доспуп в скрытые разделы можно по запросу здесь //indialove.ucoz.ru/forum/7-785-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Земля Любви индомания » Болливуд » Семейство Баччанов » Другие члены семьи » Джая Баччан / Jaya Bachchan-статьи
Джая Баччан / Jaya Bachchan-статьи
MayaДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:07 | Сообщение # 1
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Джая Баччан / Jaya Bachchan




Имя: Джайя (Бхадури) Баччан
Карьера: Актриса, Сценарист, Продюсер,Политический деятель
Рост6 1.57 м
Дата рождения: 9 апреля, 1948 • овен • 
Место рождения: Jabalpur, Madhya Pradesh, India
Жанры: драма, мелодрама, мюзикл
Супруг: Амитабх Баччан
... двое детей: Абхишек и Швета 
Невестка: Айшвария Рай Баччан
Первый фильм: 1963

Биография

Джая начала свою карьеру с маленькой роли в фильме Сатьяджита Рея Mahanagar в 1963 году. Дочь журналиста, она завоевала сердца зрителей в роли сестры Уттама Кумара в бенгальском фильме Dhannyi Meye. 

Учившаяся в Киноинституте Пуны, она вымостила себе дорогу к первому фильму на хинди – это был фильм Ришикеша Мукхерджи Guddi. В роли Гудди Джая создала человека, с которым могла себя идентифицировать вся страна. С успехом Guddi Джае стали предлагать роли с различными вариациями роли Гудди в фильмах Uphaar, Jawani Diwani, Anamika. Она пыталась оторваться от этого имиджа с помощью таких фильмов, как Koshish и Kora Kagaz. Скоро ее стали воспринимать как консервативную леди в сари, закутанную по самые плечи. 

Она влюбилась в Амитабха Баччана, кто в то время еще только боролся за место под солнцем. Она подписала с ним четыре проекта: Ek Nazar, Bansi Birju, «Затянувшаяся расплата» (Zanjeer) и Abhimaan, которые были проданы исключительно благодаря ее звездной привлекательности. А с успехом «Затянувшейся расплаты» и Abhimaan отказалась от процветающей карьеры и вышла замуж за Амитабха. 

В 1981 году, после того, как ее муж взлетел на самый верх, а ее брак бомбили слухи, она вернулась на экран (только на один фильм) и снялась в паре с Амитабхом и Рекхой в Silsila. 
Сегодня успешный телепродюсер и председатель Детского Кинообщества, Джая вернулась в киноиндустрию на хинди, снявшись в фильме Говинда Нихалани Hazaar Chaurasi Ki Maa. Теперь можно и остаться, если предложения будут того стоить.


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:08 | Сообщение # 2
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Амитабх , Джая...Рекха

Амитабх и Джая - настолько разные, как по росту, так и по характеру, воспитанию и привычкам. Она - живая, веселая девушка из маленького города и семьи среднего достатка, которая стала звездой экрана. Он - спокойный, рассудительный и образованный парень из большого города и элитной семьи, который во время их знакомства пытался стать звездой экрана. Говорят - противоположности притягиваются. 

Джая называла Амита Lambuji в ранние дни их знакомства, и не произносила ни одного предложения, что бы не упомянуть его. В июле 1973 года Stardust опубликовал статью о браке Амитабха и Джаи в открытую посмеиваясь над Баччаном, который еще несколько дней назад говорил, что не собирается женится. Джая же не скрывала своей любви, и с удовольствием болтала об их отношениях. Однако их свадьба случилась неожиданно, в спешке и без особой пышности. 

В одном из своих интервью Джая рассказывает:: "Мы встретились с Амитом на съемках Guddi и сразу понравились друг другу. Вскоре мы проводили все свободное время вместе. После того, как он признался мне в любви, мы не расставались. 
Я очень хотела выйти за него замуж - я не встречалась с ним только чтобы провести время. "Zanjeer" вышел на 
экраны в мае 1973 и мы собирались сыграть свадьбу в сентябре-октябре, но договорились, что если фильм пройдет успешно, мы вместе поедем заграницу, в отпуск. Когда Амит упомянул об этом своим родителям, они не позволили - их мнение было таково, что если мы собираемся женится, то нужно сыграть свадьбу, а потом уже путешествовать вместе. Амит позвонил мне, и рассказал об этом, спрашивая - "Поженимся сейчас?" и я ответила, что сделаю так, как он считает нужным. Мы не сказали никому о предстоящей свадьбе потому, что когда известные люди женятся, то собирается много народу, и родственники остаются на втором плане. 
Мы не хотели этого. Помолвка произошла за один день до свадьбы - мои родители по традиции посетили дом Баччанов, и взяли кольцо, 
потом его родители пришли в наш дом. Мы поженились 3 июня 1973 года. 
Я вышла замуж по любви. Я хочу стабильности. Я не думаю, что можно одним словом выразить то, что представляет собой семья. Для каждого - свое." 

Говорили, что Джая не ладила со своей свекровью
Ей было тяжело привыкнуть к порядкам в доме Баччанов, кроме того постоянные слухи о романах Амитабха с Зинат, Парвин и Рекхой не добавляли спокойствия этой семье, хотя Баччан в одном из интервью недвусмысленно сказал, что никогда не бросит Джаю, и развод в их случае невозможен. "Я очень консервативен на этот счет - сказал он - и сделал единственный и правильный выбор женившись на Джае. Она очень хорошая жена". 

"Stardust" пригласил Амитабха и Рекху для фотосессии, на ней присутствовала и Джая. Наблюдая за ходом съемок, Джая вслух заметила, что Рекха держится очень "ненатурально". Рекха услышав это безутешно расплакалась, а Амитабх пытался ее успокоить. Где-то в это время начался их роман. Индустрия была шокирована. У Рекхи к тому времени за плечами было несколько неудачных романов, она была известна своей несдержанностью и истеричностью. В апреле 1975 года, после того как она поссорилась с Винодом Кханна она призналась - "Я ненавижу мужчин, которые разрушили мои детские представления о любви и романтике. Для меня отношения - вид развлечений. Пока они продолжаются - я получаю удовольствие, когда же все закончилось, я не оглядываюсь назад". В случае отношений с Баччаном Рекха к сожалению получила больше бессонных ночей чем удовольствия, особенно ближе к концу их связи. По иронии судьбы, Рекха и Джая были подругами, но их дружба в конце концов прервалась по словам Рекхи из-за безразличия Джаи. "Было время - рассказывает она - когда я прислушивалась к Джае, воспринимала ее как сестру. Я бежала к ней с каждой своей проблемой. Я думала, что она на самом деле переживает - так серьезно она говорила, и давала мне советы. Но теперь я понимаю, что она просто "общий советчик" и раздает советы направо и налево. Она просто хочет подмять людей под себя, да и то только до тех пор, пока ей это нужно." 

Джая конечно же знала о связи Амитабха и Рекхи. Но изо всех сил старалась не подавать вида. "Я знаю своего мужа - говорила она - что бы не случилось, я не брошу его. Мой муж - лучший отец, которого только может желать каждый ребенок. Я не могу оставить ребенка без отца. Это было бы ужасно с моей стороны." Она страдала, но страдала с честью. Иногда и это ей не удавалось, как в тот раз, когда она поехала встретить Амитабха в аэропорту, а он вышел из самолета держа Рекху за руку. Или когда мать Амитабха называла Рекху "младшей невесткой" или когда Рекха пришла на свадьбу Риши Капура и Ниту Сингх с синдуром в волосах и мангалсутра на шее. Джая стерпела и это. 

Рекха очень изменилась. Ее поведение, так же как и внешний вид претерпели драматические перемены. Она была спокойней, выдержанней, и привлекательней. Хотя Джая выдерживала молчание все время этого периода, она позже высказалась в "Stardust". "Я не понимаю психологии любовницы. Как может она пасть так низко? Как она может выдержать то, что каждую ночь ОН идет домой, к жене? Если она не носит его имя, и не может быть принята в нормальном обществе, что же она получает из этих отношений? Конечно, каждая любовница воспринимает жену как любовницу, а себя как жену. Что же она думает - что мужчина приходит домой и читает газеты вместо того, что бы заниматься любовью с женой?Если она в это верит, то она просто дура. Даже если мужчина говорит ей что это так,зачем же в это верить? Мы взрослые люди, и надо понимать.." 

Отношения между Рекхой и Амитабхом продолжались и будто крутились по кругу - она знала, что он не оставит свою семью. Она знала что он не может подарить ей ребенка, о котором она мечтала. Он делал свою семью несчастливой и знал об этом. Он также знал, что не сможет оставить одну женщину, и принять другую. В декабре 1980 накануне выхода легендарного фильма Silsila Рекха разоткровенничалась на страницах "Stardust" - "Я знаю, что ничего не получаю от этих отношений. Это неважно. 
Нужно ожидать от человека лишь то, что он может дать. В течение долгих лет я очень полюбила его, и так же поняла, что мужчина, которого я люблю к сожалению является слабым человеком. Он не в состоянии принимать решения - им управляет то, как другие смотрят на вещи. Но я люблю его несмотря на все это. Когда мы познакомились, я была очень закомплексована. Он внушал мне все больше и больше уверенности. А сейчас, наши роли будто поменялись - я уверена в себе, а он нет. Будто бы он стал Рекхой, а я Амитабхом Баччаном. Люди, особенно близкие друзья, советуют мне родить ребенка. Им легко говорить, но я выросла без отца и знаю как это тяжело. Если уж так случится, что у меня будет ребенок, я сочту это судьбой. Но я предпочитаю дождаться пока он сам 
захочет, что бы я родила от него ребенка. Когда он будет готов к ответственности, к тому, что когда он будет нужен ребенку, он будет с ним. Раньше я глупо мечтала, что все мы - я, он и Джая сможем жить вместе и заботится друг о друге. Это было глупо, и я признаю это. Две 
женщины никогда не смогут ужиться вместе. 

Джая не возражала до тех пор, пока считала, что ее муж просто увлекся. Но когда она поняла, что он на самом деле полюбил, она забеспокоилась. Она однажды позвала меня на ужин. Мы болтали о разных вещах, не касаясь Амита в наших разговорах. Только когда она уходила, она сказала мне - "Я никогда не оставлю его - что бы не случилось". 

Однажды я наблюдала за всей семьей Баччанов на просмотре "Muqqaddar Ka Sikander" - Джая сидела в первом ряду, а Амит и его родители сзади нее. Я смотрела из-за кулис, и могла отчетливо видеть ее лицо. Каждый раз, когда показывали любовные сцены между мной и Амитабхом, у нее в глазах были слезы. Через неделю вся индустрия говорила мне, что Амит сказал своим продюссерам, что больше не будет сниматься со мной. Я спросила его об этом, и он отказался обсуждать эту тему. Я обиделась, и мы поссорились. В то время я снималась в Khoobsorat и вы можете видеть, что во второй половине фильма у меня на пальце нет двух колец, которые он подарил мне. Я раньше не снимала эти кольца даже во сне, а когда мы поссорились, я отправила их ему. 

Потом я поняла, что все это не так важно. Что наши отношения очень дороги мне. Что я не могу жить без него. В каком-то смысле ее запрет 
сделал наши отношения еще лучше. Мы не могли встречаться и общаться на публике, но даже обменявшись одним взглядом, мы понимали все. На какой-то церемонии некоторое время назад, я прочла строки, которые все приняли на счет Амита, но они на самом деле были предназначены Джае - "Я посмотрела на тебя, но ты отвернулась. Почему? Ты считаешь, что обижена, но разве не видишь, что мне еще хуже? В твоих глазах боль, но разве не видишь ты, что раны в моем сердце еще глубже?" 

Наши отношения наверное никогда не будут законными, потому что я знаю, что если он бросит ее, я потеряю к нему всякое уважение. Если он сможет это сделать несмотря на то, что она бросила все ради него, то и меня он сможет оставить еще быстрее. Вот почему я не хочу выходить за него замуж. И не выйду, даже если он предложит. И вопрос не в том, что есть в Джае, чего нет у меня. Что в Джае есть, что есть во мне, я вас спрашиваю?". 

Возможно это продолжалось бы бесконечно, но решение пришло свыше. Амитабх чуть не умер после ранения на съемках. Он был так близок к 
смерти, что наверное передумал всю свою жизнь в один момент. Первыми его словами, когда он пришел в себя были к Джае - "Если бы мне пришлось выбирать жену снова, я снова бы выбрал тебя". 

В 1987 Рекха сказала - "Жена не выиграла. Я вернула ей ее мужа на золотом блюде." И эта история, которая продолжалась более декады, закончилась. 

1990 год, Джая - "Чтобы моя семья разрушилась, мой муж должен прийти домой и сказать - Джая я больше не люблю тебя, я люблю другую женщину. Если этого не случиться, мне все равно, что говорят все остальные. А если он делает что-то за моей спиной, то это не моя проблема, а его. Ему придется жить с этим на его совести." 

Жизнь, как море, которое выбрасывает отношения людей на берег времени и решает их судьбу. Рекха не догадывалась об этом. Амитабх это понял. А Джая знала об этом всегда.............


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:09 | Сообщение # 3
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Джая Баччан - (Бхадури)


Джая начала свою карьеру с маленькой роли в фильме Сатьяджита Рея Mahanagar в 1963 году. Дочь журналиста, она завоевала сердца зрителей в роли сестры Уттама Кумара в бенгальском фильме Dhannyi Meye.

Учившаяся в Киноинституте Пуны, она вымостила себе дорогу к первому фильму на хинди – это был фильм Ришикеша Мукхерджи Guddi. В роли Гудди Джая создала человека, с которым могла себя идентифицировать вся страна. С успехом Guddi Джае стали предлагать роли с различными вариациями роли Гудди в фильмах Uphaar, Jawani Diwani, Anamika. Она пыталась оторваться от этого имиджа с помощью таких фильмов, как Koshish и Kora Kagaz. Скоро ее стали воспринимать как консервативную леди в сари, закутанную по самые плечи.

Она влюбилась в Амитабха Баччана, кто в то время еще только боролся за место под солнцем. Она подписала с ним четыре проекта: Ek Nazar, Bansi Birju, «Затянувшаяся расплата» (Zanjeer) и Abhimaan, которые были проданы исключительно благодаря ее звездной привлекательности. А с успехом «Затянувшейся расплаты» и Abhimaan отказалась от процветающей карьеры и вышла замуж за Амитабха.

В 1981 году, после того, как ее муж взлетел на самый верх, а ее брак бомбили слухи, она вернулась на экран (только на один фильм) и снялась в паре с Амитабхом и Рекхой в Silsila.
Сегодня успешный телепродюсер и председатель Детского Кинообщества, Джая вернулась в киноиндустрию на хинди, снявшись в фильме Говинда Нихалани Hazaar Chaurasi Ki Maa. Теперь можно и остаться, если предложения будут того стоить.

http://www.filmtvindia.com/
Перевод с английского: Jyoti


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...


Сообщение отредактировал Maya - Понедельник, 10.11.2014, 11:10
 
MayaДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:11 | Сообщение # 4
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
06.11.2014 

Изгибы, извороты и полуправда, которые рождают полемику.



Анил Дхаркар

Что такое литературный фестиваль без разногласий? Обмен любезностями между авторами всегда развлекает (особенно зрителей и других писателей); он обеспечивает словесную пикировку, где непристойности заменяются оскорбительными выпадами, подвергая испытаниям чужую репутацию. 

Но одно конкретное разногласие вызывает сожаление, поскольку в него были вовлечены персоны не из мира книг и писателей. После долгих уговоров Джая Баччан согласилась принять участие в 5-м фестивале Tata Literature Live. В ее задачи входил разговор с писателем, который ей очень нравится, молодым и стройным Сидхартхом Дханавантом Шангви. Темой беседы было слияние литературы и кино. Все шло как по маслу. Но вечером крупный (так говорят) веб-сайт Болливуда опубликовал половину фразы из целого часа разговора: "Джая Баччан назвала "Happy New Year" бессмысленным". 

Поскольку в интернете процветают разногласия, это заявление сразу же распространилось, и, естественно, Джая была расстроена. Почему она публично назвала фильм, в котором снялся ее собственный сын, "бессмысленным"? Необходимо было это опровергнуть, но опровергнуть кого? Это распространилось повсеместно - поэтому я выступаю заявлением, как ни помпезно это звучит, но у меня нет другой альтернативы. 

Оно заключается в следующем: не желая показаться претенциозным, литературный фестиваль представляет собой форум для обмена идеями. Если это живой фестиваль, а именно таким я считаю Tata Literature Live, этот обмен пронизан остроумием и юмором. И это именно то, что произошло, когда Джая Баччан беседовала с Сидхартхом Дхавантом Шангви. Ее замечание о "Happy New Year" как о "бессмысленном" фильме, будучи вырвано из контекста, звучит как резкая критика, но полная фраза демонстрирует, что она говорила о двух видах кино, существующих в Индии - том, которое основано на литературном произведении, и том, которое является абсолютным развлечением. 

По ее словам, ей нравятся оба эти вида (и все, кто слышал обсуждение, могут это подтвердить). Как пример последнего, она напомнила о фильме "Амар, Акбар, Антони", который ей очень нравится - так же, как и "Happy New Year". Она сказала, что похвалила сына Абхишека за его роль, потому что он делает то, что она сама не могла бы сделать. 

Литературный фестиваль не предназначен для шумных дебатов, он - для вдумчивого изложения идей. Тот, кто выдергивает замечание Джаи Баччан из контекста, вредит и ей, и нашему литературному фестивалю, и себе. Кстати, это еще не все. Ежедневная газета взяла еще пол-предложения и вынесла его в заголовок, который намекал, что Джая Баччан не слишком хотела работать с Сатьяджитом Рэем. Что же она действительно сказала? А вот что: Когда-то Сатьяджит Рэй пригласил Джаю работать в своем фильме. Она к этому не стремилась и сказала, что посоветуется с отцом. А теперь - самая важная часть разговора. Ей тогда было только 12 лет, и имя режиссера, вероятно, ничего не значило для юной школьницы. Но еще более важными были слова о том, что она "очень рада, что отец посоветовал ей поработать в фильме, потому что это был самый лучший опыт в ее жизни." 

Таким образом, если бы средства массовой информации были заинтересованы представить в заголовках суть двух разговоров, они должны были бы написать: "Джая Баччан считает "Happy New Year" таким же развлекательным, как "Амар, Акбар, Антони". И "Джая Баччан считает работу с Сатьяджитом Рэем наиболее полноценной". 

Но правда не делает рейтинги, не так ли? Поэтому читатели узнают новости, которые являются искажением истины.

По материалам: www.mydigitalfc.com 
Перевод с сокр. - LudmilaGros


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
LudgerДата: Среда, 16.09.2020, 13:17 | Сообщение # 5
Ангел Любви
Группа: Администраторы
Сообщений: 11329
Статус: Offline
Кангана Ранаут наносит ответный удар Джайе Баччан и спрашивает, изменится ли ее позиция, если вместо нее будут выбраны Светлана и Абхишек.Кангана Ранаут ответила на комментарии Джайи Баччан в ее адрес и спросила, сохранит ли она свою позицию, если пострадали бы ее дети - Швета и Абхишек Баччан.

15 Сентября 2020г.

Актер Кангана Ранаут отреагировала на недавние высказывания депутата от партии Самаджвади Джайи Баччан в адрес ее и депутата от БДП Рави Кишана во время заседания парламента во вторник. Джая осудила комментарии Канганы, в которых она сравнила киноиндустрию с «сточной канавой».

В ответ Кангана написала в Твиттере: «Джая Джи, вы бы сказали то же самое, если бы на моем месте была ваша дочь Швета, которую избивали, накачивали наркотиками и приставали в подростковом возрасте, вы бы сказали то же самое, если бы Абхиешек постоянно жаловался на издевательства и домогательства и был бы найден повешенным в один день? Проявите сострадание и к нам ».

Джая, утверждая, что это «заговор с целью опорочить киноиндустрию», сказала на второй день сессии парламента в сезон дождей: «Люди в индустрии развлечений подвергаются порке в социальных сетях. Люди, которые сделали себе имя в отрасли, назвали это сточной канавой. Полностью не согласна. Я надеюсь, что правительство скажет таким людям не использовать такой язык ». Ранее Кангана называл киноиндустрию «сточной канавой» и утверждала, что 99% людей, которые в ней работают, подвергались воздействию наркотиков. Отвечая пользователю Twitter, который указал, что в киноиндустрии работают не только актеры и режиссеры, но и технические специалисты, Кангана написала: «Как однажды известный хореограф сказал:« ну и что, если вы нарушили, по крайней мере, вам заплатили'' - это вы намекаете? В производственных цехах нет надлежащих отделов кадров, где женщины могут жаловаться, нет безопасности или страховки для тех, кто рискует своей жизнью каждый день, нет правил 8-часовой смены ».

Она добавила, что помимо денег заслуживают уважения и сотрудники. Вера в то, что платить кому-то за их услуги достаточно, должна измениться, сказала она, добавив, что она составила «полный список реформ, которые я хочу от центрального правительства для рабочих и молодых художников».


amore amore mio la luce del mattino
amore amore mio sei tu in ogni tuo respiro
amore amore mio c'è un angolo di cielo blu
sei tu la più bella, la più bella del mondo
sei l'unica stella di notte di gïorno
 
MayaДата: Вторник, 01.02.2022, 05:04 | Сообщение # 6
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29277
Статус: Offline
Джая Баччан: «Меня всегда привлекало актерское мастерство». Интервью.

Колледж Vile Parle в Мумбаи ежегодно проводит фестиваль, на который приглашают знаменитостей рассказать о своем жизненном пути. В прошлом году на этом мероприятии присутствовала Джая Баччан, и мне выпала честь побеседовать с ней.

В назначенный день мы ждали, что нас проведут в холл колледжа, и были удивлены, когда оказались в театра Бхайдас. На сцене мы с недоумением обнаружили, что зрительный зал погружен в темноту, а потом оказалось, что они снимают это мероприятие. Прожектор бьет прямо нам в глаза, и Джая просит сделать более мягкое освещение. Они неохотно подчиняются.

Мы собираемся начать интервью, когда репортеры, сидящие в первом ряду, начинают мигать вспышками, и Джая говорит, что будет говорить только после того, как фотографы закончат щелкать. Через несколько минут выясняется, что журналисты получили желаемое, и мы возобновляем разговор.

К сожалению, на следующий день СМИ об этих подготовительных процедурах не написали. Выборочные репортажи создали впечатление, что Джая Баччан вышла из зала в раздражении. На самом деле, несмотря на неудачное начало, она выполнила свои обязательства как профессионал, и ученикам понравилась ее история.

Отрывки из беседы.

Какое детство у вас было в Бхопале?
Джая Баччан: Ну, это было нормальное детство. Мы с двумя младшими сестрами ходили в школу и дома творили обычные шалости. Я старшая из братьев и сестер, и я была непослушной. Я любила ездить на велосипеде, и Бхопал - подходящий город для этого вида спорта, потому что здесь неровные склоны, что делает поездку очень увлекательной. Когда мы становились слишком смелыми, мама ругала нас.

Чувствовали ли вы разницу в домашней атмосфере по сравнению с домами друзей, из-за того, что ваш отец был журналистом?
ДБ: Вовсе нет. Мой отец ходил в офис, как и отцы других детей, за исключением того, что многие люди его знали и уважали из-за его пылких текстов. Мы с сестрами росли без страха и запретов, и это заслуга наших родителей, которые никогда не заставляли нас осознавать гендерную дискриминацию. Нам ничего не мешали делать, потому что мы были девочками, и поэтому я думаю, что мы никогда не скучали по брату.

Сатьяджит Рэй предложил вам Маханагар, когда вам было всего 13 лет...
ДБ: Да, сначала эту идею предложили моему отцу, и он поделился со мной этой мыслью. Отец сказал, что мне предоставили возможность, и выбор за мной. Я сразу же сказала «да» и получила удовольствие. Я всегда удивляюсь, когда другие звезды, ставшие популярными в детстве, говорят о травматических переживаниях, потому что мои воспоминания о съемках в Маханагаре были просто восхитительны. Меня все баловали на съемках и кормили шоколадными конфетами.

Так как же вам пришла в голову идея пойти на FTII?
ДБ: Меня всегда тянуло к актерскому мастерству, может быть, неосознанно, но мне нравилось играть в школьном театре, а также выступать в профессиональных радиопостановках. Наша семья была зачислена в местное кинематографическое общество, и это дало нам возможность познакомиться как с региональным, так и с международным кинематографом. А когда мы приходили домой, то за ужином обсуждали увиденное. Однажды мой отец раскритиковал одного актера и сказал, что ему не помешает профессиональное обучение. Я был очарована этой мыслью и спросила его, существуют ли такие школы. Он сказал, что скоро в Пуне будет одна, а несколько месяцев спустя в газетах появилось объявление о приглашении потенциальных актеров на прослушивание, и я подала заявку.

Это было просто?
ДБ: Нет. Поступление предусматривало серию экзаменов - письменных, устных, актерских и импровизационных. Испытания проводились в Дели. В то время школа не называлась FTII, потому что телевидение в Индии еще не было. Я прошла все экзамены, но завалила все тесты, поэтому особых надежд не питала. Последним был экзамен по актерскому мастерству, где вам показывают сцену и просят выразить эмоции. Должно быть, я получила хорошие баллы, потому что вскоре мне пришло письмо о том, что я поступила. Я был взволнована и сбита с толку. Это мои сестры подтолкнули меня пойти в FTII. Они сказали, что все заканчивают школу и выходят замуж, но не у всех есть возможность стать актером, и я должна этим воспользоваться.

Как вам жилось в другом городе и другом окружении?
ДБ: Я полюбила Пуну и кампус института с самого первого дня приезда. Мне понравилась атмосфера, лекции, фильмы, которые мы смотрели, и друзья, которых мы завели. Большинство людей считают, что студенты института просто сидят под деревом мудрости и болтают весь день, но это не так. Мы проделали много тяжелой работы, нам нужно было так многому научиться, многое усвоить, чтобы развиваться.

Вы не скучали по Бхопалу и семье?
ДБ: Я всегда была свободным человеком, слишком независимым, чтобы иметь привязанности. Я часто разговаривала с семьей, и, когда я скучала по ним, я ехала домой. По натуре я не из тех, кто цепляется за одно место, я люблю приключения. В институте мне предложили два фильма - «Гудди» и «Упхаар» Хришикеша Мукерджи... Был еще и третий фильм, и они хотели, чтобы я снялась сразу во всех. Но факультет отклонил предложение, потому что это противоречило правилам. Они считали, что разрешение студенту сниматься до завершения обучения деморализует других студентов, и были правы.

Вы бросили сниматься кино на пике карьеры. Оглядываясь назад, как вы считаете - было ли это правильным решением?
ДБ: Это было правильное решение для меня в то время, и я ни о чем не жалею. Мне предлагали однотипные роли, и я не считала их сложными. С другой стороны, меня привлекала идея создать семью с мужчиной, которого я любила, и я следовала зову своего сердца. Когда я почувствовала, что готова снова встать перед камерой, я сделала это, а когда я хотела сделать что-то еще, я делала и это тоже.

Вы прошли путь от Бхопала до Пуны и до Мумбаи, а теперь стали депутатом парламента в Дели. Вам нравится ваша новая роль?
ДБ: Да. Я люблю ходить в парламент, слушать дискуссии и задавать вопросы. Это стимулирующая среда, открывающая вам мировоззрение. Мне повезло, что у меня есть дом и в Мумбаи, и в Дели, и я являюсь частью кино и политического мира. Эти миры такие разные и оба очень увлекательные.

Эта статья из архива The Quint и была впервые опубликована 24 августа 2016 года.

Перевод взят здесь: https://vk.com/wall-6122650_24076


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
Форум Земля Любви индомания » Болливуд » Семейство Баччанов » Другие члены семьи » Джая Баччан / Jaya Bachchan-статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Составляем слова на хинди (для вставки символа в форму кликните по нему)

ि

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz