Земля Любви

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Получить доспуп в скрытые разделы можно по запросу здесь //indialove.ucoz.ru/forum/7-785-2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Земля Любви индомания » Болливуд » Рекха - Rekha » Рекха Ганешан (Рекха) - статьи на русском (статьи на русском)
Рекха Ганешан (Рекха) - статьи на русском
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 10:42 | Сообщение # 1
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:17 | Сообщение # 2
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
Откровенное интервью Рекхи

I часть.

Сими: -Сегодня у меня в гостях необыкновенная женщина, как на экране, так и в жизни. Как и Гарбо, эта женщина остается загадкой, тайной, почти легендой. Сегодня вечером она нарушит своё молчание и расскажет о своей жизни и любви. Последняя дива - Рекха.

Сими: -Здравствуй, Рекха!
Рекха: -Здравствуй, Сими!

Сими: -Сегодня у меня двойной праздник - ты пришла на мой сотый выпуск
передачи!
Рекха: -Спасибо!

Сими: -Ты помнишь, когда мы в последний раз так сидели?
Рекха: -Да, мне тоже кажется, что это уже было.

Сими: -Когда?
Рекха: -Лет двадцать назад.

Сими: -Да, это было в 1984 году.
Рекха: -Да ты что?

Сими: -Да. Почему с тех пор ни одного тв интервью?
Рекха: -Наверное, я ждала этого момента.

Сими: -Двадцать лет?
Рекха: -Кажется, что прошло не много лет. Ты совсем не изменилась. Но ты это уже слышала.

Сими: -Сказать, как ты выглядишь?
Рекха: -Скажи, скажи. Мне нужно это слышать.

Сими: -Тебе не нужно, просто посмотри в зеркало. Помнишь, в тот день я спросила тебя какой ты видишь себя двадцать лет спустя?
Рекха: -Да, я всё очень живо помню.

Сими: -Сегодня исполнилось точно двацать лет с той встречи.
Рекха: -Ничего себе!

Сими: -Хочешь перемотать время на двадцать лет назад?
Рекха: -Очень хочу!

Сими: -Хорошо!

Голос Сими (в 1984 г.): -Какой ты себя видишь двадцать лет спустя?

Рекха: (кадры с ней 1984 г.): -Толстой!

Сими: -Нет! Ты не будешь толстой!

Рекха: -Если заглянуть в будущее, то как у всякого человека у меня есть желания и мечты. Вы хотите их знать?

Сими: -Сегодня ты мечтаешь о другом, нежели двадцать лет назад?
Рекха: -Нет.

Сими: -Те же желания?
Рекха: -Конечно!

Сими: -Те же мечты?
Рекха: -Конечно!

Сими: -Знаешь, за одну жизнь ты прожила несколько жизней и не одну Рекху. Но сегодня, глядя на себя, видишь ли ты маленькую Банурекху?
Рекха: -Да, вижу. Я всегда буду Банурекха. Я не думаю, что люди меняются. По крайней мере я не изменилась. Всё, что было заложено в той маленькой девочке не изменилоь. Я такая же застенчивая. В это трудно поверить, но это правда. Очень любящая, нелюдимая, даже сегодня.

Сими: -Какое у Банурекхи было детство?
Рекха: -У неё было замечательное , но короткое детство , потому что я выросла очень быстро.

Сими: -Твой отец Джемини Ганеш и твоя мама актриса Пушпавали. У них были сложные отношения?
Рекха: -Это были романтические отношения и я думаю, что конечно это были непростые отношения. С другой стороны, романтические отношения и любовь - это прекрасно. Как бы трудно не казалось, я думаю, это было замечательно и стоило того!

Сими: -Но, отец оставил вас, когда вы были совсем маленькими.
Рекха: -Да. Я была совсем маленькая.

Сими: -Ты помнишь время, когда он был дома?
Рекха: -Нет.

Сими: -Поэтому я и хотела знать, насколько сложные были отношения.
Рекха: -Только мама могла бы ответить на это. Что касается нас (детей) , то нам никогда не давали понять, что что-то не так. Мама никогда не плакала, что муж ушёл. Она всегда была довольной и радостной.

Сими: -Она никогда не показывала свои переживания?
Рекха: -Нет. Она всегда нам красиво рассказывала о любви, о своём первом поцелуе, о том как сильно она его любила, как будто встретила его только вчера. Поэтому я всегда думала, что отец любит маму. Я также обожала смотреть его на экране с Савитри и считала его идеалом кинороманса.

Сими: -Твой отец потом женился на Савитри или нет?
Рекха: -Они все были женаты.

Сими: -Они не были женаты?
Рекха: -Они все были женаты. У нас было три матери. Ты же знаешь.

Сими: -Окей.
Рекха: -Бади -ма, чоти-ма и моя мама. (Старшая мама, младшая мама и моя мама)

Сими: -Мама плохо к этому относилась?
Рекха: -Если плохо, то она никогда не говорила нам об этом. Она так сильно любила отца! По крайней мере, я это видела. Она никогда не плакала.

Сими: -Удивительно!
Рекха: -И даже моя чоти-ма (Савитри) - моя мама даже заботилась о ней и ухаживала..

Сими: -Твоя мама?
Рекха: -Да! Они были очень близки.

Сими: -Удивительно!
Рекха: -Савитри-ма. Так мы её называли. Всегда. Баджи-ма. Они все были мне мамами. В жизни мы не встречались, поэтому это было нормально, ведь я тогда не знала отца.

Сими: -Когда ты поняла всю ситуацию?
Рекха: -В школе. Потому что все дети, а всего нас было 12-ть, на случай если ты не знаешь, ходили в одну школу. Наверное пару раз я видела как он приводил и забирал других детей. Первое впечатление было: О, это папа.

Сими: -Ты знала, что это твой отец?
Рекха: -Конечно знала.

Сими: -Ты видела фильмы с ним?
Рекха: -Да, да, но я помню его маленькой девочкой.

Сими: -Ты подходила к нему в школе?
Рекха: -Нет.

Сими: -Почему?
Рекха: -Потому что он просто приводил детей и у меня не было возможности к нему подойти.

Сими: -Никогда не было такой возможности?
Рекха: -Никогда.

Сими: -Или это было по желанию родителей?
Рекха: -Нет, просто не было удобного случая.

Сими: -Он никогда не говорил с тобой?
Рекха: -Нет, я думаю, он не замечал меня.

Сими: -Он ведь наверное знал, что ты ходишь в эту школу.
Рекха: -Я не думаю, что он меня видел.

Сими: -Он бы смог узнать тебя?
Рекха: -Конечно. Я думаю, что очень похожа на него.

Сими: -Ну и?
Рекха: -Но этого не произошло.

Сими: -Тебя это беспокоило?
Рекха: -Нет. Может быть, я вычеркнула это из памяти? Кто его знает! Я думаю, что в том возрасте это не могло сильно повлиять на меня. Потому что голова моя была забита другими важными вещами, например уроками или почему моя сестра хорошенькая, а я нет. Мне было достаточно просто видеть отца.

Сими: -Вы жили в одном городе с отцом?
Рекха: -Да, мы все жили в одном месте.

Сими: -И всё равно вы не встречались?
Рекха: -Никогда.

Сими: -Странно, что он не пытался это сделать!
Рекха: -Я не знаю, Сими, что действительно происходило между двумя людьми (мамой и папой), какие у них были разногласия. Кто мы были такие, чтобы говорить об этом? Они были зрелые люди и приняли такое решение.

Сими: -А вам ничего не оставалось как принять это решение! Ты скучала по нему?
Рекха: -Сегодня, оглядываясь в прошлое, скажу, что наверное скучала. Но, если вы не отведаете что-либо, вы не будете знать это на вкус. Я не знала, что значит слово - отец. Когда я говорю отец, то приходит на ум церковный батюшка. Это всё, что знаю о слове отец. Любовь к отцу отличается от любви к матери. Так я думала, глядя фильмы и наблюдая за другими людьми. Но по настоящему я не знала что такое отцовская любовь. Как я говорила, пока не попробуешь, не узнаешь.

Сими: -Вас вырастила мама?
Рекха: -Да, мама тоже, но больше времени я проводила с бабушкой и тётей. Маму мы практически не видели, она очень много работала.

Сими: -Кто оказал самое большое влияние на тебя тогда?
Рекха: -Если Бога можно назвать человеком, то самое большое влияние на меня оказал Бог.

Сими: -Только Бог?
Рекха: -Да, только Бог!

Сими: -У тебя были братья.
Рекха: -У меня были братья. Но и мой старший и мой младший брат были совсем детьми. Даже старший брат не был настоящим примером для подражания. Наоборот, он равнялся и полагался на меня. Я знаю, что это верно до сих пор.

Сими: -Но всё-таки странно, что будучи ребёнком ты взяла на себя ответственность за семью.
Рекха: -Поначалу это была финансовая ответственность, тогда я не осозновала, что это была также и эмоциональная ответственность. Я отвечала за финансовое благополучие и должна была стать актрисой.

Сими: -Добровольно?
Рекха: -Отнюдь, нет! Дома была трудная обстановка и денег не хватало. Нас было шесть человек детей, всем надо учиться, всем нужны были вещи. Поэтому мама сказала, ты должна идти в актрисы. Я сказала, хорошо, мама, я снимусь только в одном фильме (Джани Салвар?). Мне всегда нравилось путешествовать и мама сказала, если ты снимешься в этом фильме, то сможешь поехать заграницу, в Южную Африку и увидеть там всех удивительных животных, которых так любишь! Она знала как подъехать ко мне и я попалась на крючок!

Сими: -Итак, тебе было 13 лет, когда ты ушла из школы?
Рекха: -Да.

Сими: -Скажи, Бханурекха хотела быть актрисой?
Рекха: -Нет. Никогда.

Сими: -О чём же она мечтала?
Рекха: -Я мечтала выйти замуж, быть любимой и всю жизнь провести с человеком, который искренне любил бы меня и заботился обо мне. И иметь детей, много-много детей. Я не знаю, почему меня тогда это так мучило, но это были её мечты, это было то, что она хотела.

Перевод: Sonia , madhuridixit.forum24.ru


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:18 | Сообщение # 3
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
Откровенное интервью Рекхи



II часть.

Сими: -Какое впечатление произвел болливуд на 13-летнюю девочку?
Рекха: -Я была совершенно потеряна. Начнём с того, что я была вдали от родного дома. Я не знала ни языка, ни людей. Ужасно было то, что мамы не было рядом.

Сими: -Мамы не было рядом?
Рекха: -Нет, она была серьёзно больна и не могла приехать.

Сими: -Так ты была в основном одна?
Рекха: -В некоторой степени да. За мной присматривала тётка, которую прислала мама. Не мамина родная сестра, а другая тетя.

Сими: -А, хорошо.
Рекха: -Я ненавидела каждый момент. Мне всё не нравилось. Мне было страшно. Я ужасно скучала по маме. Но играть мне было не сложно. Во всяком случае, это была работа.

Сими: -Но в 13 лет ты была совсем ещё девочка-подросток, заброшенная в большой мир. Что ты чувствовала?
Рекха: -Я была совсем без понятия. Я не знала язык. Все говорили в основном на пенджабском языке или на хинди. С хинди было туго, с пенджаби тоже и я не понимала некоторые пенджабские выражения. Но теперь я знаю, что они означали.

Сими: -Например?
Рекха: (говорит на пенджаби)....патаки. -Ну что-то подобное.

Сими: -И ты не понимала, что они говорили?
Рекха: -Нет. Просто кивала в ответ: Да-ну! Окей, Майк!

Сими: -Кто направлял тебя?
Рекха: -Я считаю, что мой первый настоящий советчик и просто хороший человек был Мон Сайгл (Mohan Segal - режиссёр фильма «Sawan Bhadon» (1970г.). Он был авторитетом, относился ко мне по отечески и баловал меня.

Сими: -Но живя и терпя неудачи одна в болливуде, без опеки матери, ты легко могла “потеряться”.
Рекха: -Мне некогда было об этом думать, потому что я снималась с 9 утра до 10 вечера. Времени на дисциплину не было. Мы работали круглые сутки.

Сими: -Как ты питалась?
Рекха: -Я была лишена многого, потому что мне постоянно надо было соблюдать диету.

Сими: -Почему ты не говорила маме, что не можешь больше терпеть и и хочешь домой?
Рекха: -Я всегда держала своё мнение и чувства при себе. Я никому не говорила, что я чувствую.

Сими: -О-о.
Рекха: -Я и сейчас не говорю.

Сими: -Ты часто сбегала со съёмок?
Рекха: -Да!

Сими: -Почему?
Рекха: -Сейчас всё в прошлом, но когда вам 12-13 лет, то так хочется чего-нибудь вкусненького, шоколадку или мороженое. Меня долгое время лишали всего этого и в какой-то момент я просто не выдержала и сбежала.

Сими: -Ух, как они разозлились на студии, наверное?!
Рекха: -Да, разозлились , но мне было так хорошо!

Сими: -Ты думала о суициде в то время?
Рекха: -Если это можно так назвать. Я была довольно истерична и склонна к наигранным реакциям. Всё, что угодно, лишь бы не работать. Я была очень ленива и тратить всё время в киностудиях мне не хотелось. Ну и наверное хотелось привлечь внимание. В то время - внимание мамы.

Сими: -Ты часто говорила, что прыгнешь с балкона!
Рекха: -Мне просто дико хотелось летать!

Сими: -О-o!
Рекха: -Заметь, когда я говорила, что хочу прыгнуть с балкона, я имела в виду, что хочу летать! Я знаю, что это звучит странно, но это так. Иного содержания я не вкладывала в эти слова и не собиралась прыгать с крыши, чтобы покончить с собой.

Сими: -Я думаю, что тогда ты в известной мере видела болливуд и в чёрном цвете.
Рекха: -А это темная сторона? Если да, то каждой актрисе я бы желала такого! Но если ты говоришь, что это была “темная сторона”, то тогда я не осознавала этого.

Сими: -Тогда позволь мне зачитать кое-что.
Рекха: -Конечно.

Сими: “-Бомбей мне казался непроходимыми джунглями, когда я беззащитной девочкой пришла туда.. Это был один из самых ужасных периодов в моей жизни. Мне было так страшно, что ночью я не могла уснуть. Я не имела никакого представления об этом новом мире. Мужчины старались воспользоваться моей незащищенностью. Я думала: - “Что я здесь делаю? Я должна быть в школе, ходить с подругами за мороженым. Почему меня заставляют работать? Почему я лишена нормальных вещей, которые делают дети моего возраста?” . Каждый божий день я плакала, потому что я вынуждена есть ненавистную еду, носить ужасные платья с блестками, которые кололи моё тело. Декоративная бижутерия вызывала у меня ужасную аллергию. Лак для волос не смывался совсем несмотря на всё моё мытьё. Меня буквально тащили силком от одной студии на другую. Ужасные вещи для девочки 13 лет”.

Сими: -Всё это твои слова.
Рекха: -Я не знаю, Сими. Если я так тогда говорила, то 35 лет - это большой срок, чтобы всё успокоилось. Все эти годы у меня шёл процесс примирения. Сегодня я не чувствую боли. Всё прошло, всё зажило. Во мне нет больше горечи. И думаю, что никогда и не было. Знаешь, сейчас я думаю, что чем меньше знаешь, тем лучше спишь. Оглядываясь назад могу сказать, что да, формально меня эксплуатировали и не щадили как человека. Я имею в виду, вы обращаетесь к девочке 13 лет на пенджаби, языке, который она не понимает. Конечно это некрасиво. Но если она не знала язык, как ей отвечать? Сегодня, вспоминая прошлое, я совсем не чувствую боли. И я очень благодарна за всё, что было в моей жизни. Потому что если бы не было цепи этих событий, написанных свыше тогда, я бы не стала тем человеком, которого вы видите сегодня.

Сими: -Почему ты не позволила сёстрам сниматься в кино?
Рекха: -Я их защищала и считала, что им не нужно работать, потому что я была кормилица в семье. Я хотела, чтобы они получили всё, что не получила я. Я не получила образования. Я хотела, чтобы они получили лучшее образование. Я имею в виду, что мама так хотела. Но если я могла работать и помогать, то быть посему, что обстановка дома была нелегкой.

Сими: -И как раз твой первый фильм «Sawan Bhadon» (1970) имел оглушительный успех. Продюссеры обивали порог твоего дома. Ты была счастлива или в некоторой степени чувствовала себя в ловушке?
Рекха: -Признаться, я была счастлива! На меня обратили внимание, я почувствовала свою значимость. Мои сестры и мой брат также были счастливы за меня. Мама просто не могла надышаться на меня, мы могли позволить себе купить машину, дом, всё что угодно. Более того, мои одноклассницы теперь завидовали мне и, кто знает, я - дочка Пушпавали, могу завтра проснуться звездой?

Перевод: Sonia, madhuridixit.forum24.ru


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:19 | Сообщение # 4
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
III часть..

Рекха (кадры 1984 года): “-Я всегда помню, что сначала я - женщина!”

Сими: “-Я всегда помню, что сначала я - женщина!” С карьерой получилось довольно легко. Быть женщиной намного сложнее?

Рекха: -Когда женщина начинает осозновать себя женщиной, хотела бы я знать! Тогда, когда к ней приходит ответственность или когда приходит любовь? Когда девочка становится женщиной? Когда она переживает боль? Когда ей трудно?

Сими: -Я думаю, что когда ты росла без отца, это как путешествовать без карты. Ты не знала, чего можно ждать от мужчин.

Рекха: -Я до сих пор не знаю. До недавнего времени я всегда стеснялась говорить в присутствии мужчин. Сегодня я стала более зрелая женщина. Я уже в том возрасте, когда мужчины перестают обращать внимание на меня.

Сими: -Извини, я ничего не знала об этом!

Рекха: -Честно! Никто не ухаживал за мной уже...

Сими: -Сколько?

Рекха: -Долгое время! Вечность!

Сими: -Они наверное боятся получить отказ! В этом всё дело!

Рекха: -Возможно!

Сими: -Девочки, которые росли с отцом знают как вести себя с мужчинами?!

Рекха: -Наверное. Возьми к примеру Шабану. У неё было очень спокойное детство и она души не чает в отце. Меня всегда восхищало, с какой легкостью она может поддержать разговор и быть такой спокойно-уверенной с мужчинами. А я всегда чувствовала неловкость и стеснение в мужской компании.

Сими: -Итак, спустя три года, когда тебе было около 18 лет, ты вышла замуж за Винода Мехру.

Рекха: -Извини?!

Сими: -Это было в 1973 году?

Рекха: -Прости?!

Сими: -Разве не было брака?

Рекха: -Нет!

Сими: -Ты не выходила за него замуж?

Рекха: -Нет!

Сими: -Два месяца?

Рекха: -Также как я была влюблена (?) в Фарука Абдуллу или Санджай Датта.

Сими: -Нет, ты совсем не жила с ним!

Рекха: -Люди могут сказать всё, что угодно. Ты спрашиваешь у меня?

Сими: -Я спрашиваю у тебя.

Рекха: -Но я не хочу и это не важно!

Сими: -В любом случае, это твоё..

Рекха: -Он (Винод) всегда желал мне добра и всегда был мне очень близок.

Сими: -Хорошо. Тогда ходило много историй об твоих отношениях - настоящих и ошибочных. Ты “плыла по течению” или искала?

Рекха: -Я никогда не плыла по течению!

Сими: -Так чего же ты ждала от этих отношений?

Рекха: -Ничего! Искренности, наверное!

Сими: -То есть это был просто порыв?

Рекха: -Нет.

Сими: -Тогда что?

Рекха: -Нет, это не был порыв! И с моей стороны по крайней мере всё всегда было честно и искренне! Я не считаю, что люди вступают в отношения, чтобы надеяться на что-то или ожидать чего-то. Тем более, я не знала мужчин.. Кто должнен быть для меня любимый мужчина? Кормилец, любовник? Да, я знала об этой стороне. Я знала, что мой мужчина должен быть любовник и должен любить меня безумно. Больше ничего я не знала.

Сими: -Но, это замечательно!

Рекха: -Да и это единственое, что имеет значение! Как ты думаешь? Умение шедро делиться и дарить и не ждать ничего взамен от любимого человека!

Сими: -Итак, твои поиски продолжались..


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:20 | Сообщение # 5
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
ЧАСТЬ IV

Она сердечный и замечательный человек. Но сегодня я также поняла, что никто не знает настоящую Рекху. Она - плод нашего воображения!

Рекха - звезда.

Сими: -К началу 80-х ты стала звездой экрана. Наступила твоя эра. Ты изменилась до неузнаваемости! Внезапно вместо угловатой девочки из «Sawan Bhadon», как по взмаху волшебной палочки, все увидели новую Рекху. Как это произошло?

Рекха: -Не знаю, наверное, так получилось. Я сказала себе: если столько людей мечтают, чтобы ты снялась в их фильмах, то ты могла бы им чем-то отплатить.

Сими: -Чтобы улучшить себя, ты начала заниматься йогой, в совершенстве овладела искусством макияжа...

Рекха: - Два с половиной года я боролась с привычкой есть джанк-фуд и сладости. И когда вышел на экраны фильм «Ghar» (1978г.) внезапно люди заговорили: “О, какая внезапная измена!” Но это случилось не внезапно, а заняло где-то два с половиной года.

Сими: - И на что ты пошла ради этого?

Рекха: -Знаешь, тогда мы всё делали неправильно. Если бы тогда я знала, то что знаю сейчас о правильном питании. Тогда знали единственный способ похудеть - голодная диета.

Сими: -Ужас!

Рекха: -Месяцами я пила один только молочный напиток.

Сими: - ??!!

Рекха: -Да! Или ела только попкорн. По сути голодала.

Сими: -Самое плохое, что ты могла делать с собой!

Рекха: -Теперь то я это знаю!

Сими: -Но выглядела ты замечательно, значит подобная диета оправдала себя?! Но знаешь, сесть на диету и научиться приёмам макияжа могут многие. Тебе же удалось перестроить свою жизнь и эта перестройка длится до сих пор.

Рекха: -Безусловно!

Сими: -Как ты научилась так хорошо выражать свои мысли? Твоя манера разговаривать сильно изменилась.

Рекха: -Правда?

Сими: -Да. Твой голос изменился.

Рекха: -В каком смысле? Скажи мне.

Сими: -Он стал звучать более утонченно, рафинированно.

Рекха: -Я думаю, что с возрастом и набираясь жизненного опыта, плохого или хорошего, мы меняемся. Но, я всегда фокусировалась только на плюсах.

Сими: -И закрывала глаза на минусы?

Рекха: -Нет! Я не закрывала глаза, а направляла все свои силы на позитивные моменты. Весь негатив я изгоняла из себя!

Сими: -Я знаю.

Рекха: -Во мне нет ни горечи, ни озлобленности.

Сими: - Ты говорила мне об этом.

Рекха: -Я не думаю, что сознательно старалась изменить свой голос или придать ему новую тональность.

Сими: -Кто-нибудь направлял тебя? Как ты всему училась?

Рекха: -Я очень наблюдательный человек и всё, что производит на меня впечатление и оставляет во мне след , я быстро впитываю на всю жизнь. Позволяю новым впечатлениям впитаться и стать частичкой меня.

Сими: -Ты читала специальную литературу?

Рекха: -Ты что, шутишь? За всю жизнь я не прочитала ни одной книжки!

Сими: -За всю жизнь?!

Рекха: -За всю жизнь!

Сими: -Газеты?

Рекха: -Пойми меня правильно! У меня есть целая библиотека!

Сими: -Книг с картинками?

Рекха: -Совершенно верно! Если книги с картинками, я могу их просмотреть. Может быть это у меня со школы, но чтение для меня значит - учение.

Сими: -О-о-о!

Рекха: -Поэтому я никогда не любила читать.

Сими: -А газеты читаешь?

Рекха: -Не прочитала ни одной газеты за всю жизнь!

Сими: -А-х!

Рекха: -Ты сошла с ума, если думала, что я буду глотать все эти новости и подвергать себя лишнему стрессу?! Я слушаю новости CNN - мне достаточно! Должна сказать тебе, что есть много книг, которые я люблю. Знаешь как?

Сими: -Кто-нибудь читал тебе вслух?

Рекха: -Умница!

Сими: -Кто?

Рекха: -Фарзана!

Сими: -Рекха, кино не было твоим первоначальным выбором. Ты пришла в кино не добровольно, в какой-то степени тебя заставили. Когда ты стала получать удовольствие от своей работы?

Рекха: -Ты не поверишь! Всё изменилось после фильма «Khoon Bhari Maang» (1988г.) («Пробор, окрашенный кровью.». В российском прокате «Жажда мести») До этого я не понимала смысла и важности актёрской профессии. Но когда я вышла на сцену за наградой Filmfare за фильм «Khoon Bhari Maang» - бум! Меня словно ударило по голове! Тогда впервые я поняла всю значимость своей профессии и насколько это важно для меня!

Сими: -То есть, все эти годы ты снималась без большого энтузиазма?

Рекха: -Да.

Сими: -Чем тогда было для тебя кино?

Рекха: -Просто работой, которая мне не очень нравилась.

Сими: -На протяжении всех этих лет?

Рекха: -Все эти годы. Когда вышли «Umrao Jaan» ("Дорогая Умрао”) , «Silsila» («Инцидент», а в российском прокате «Любовная связь») и др. Я снималась как во сне.

Сими: -Если не к славе, к чему ты тогда стремилась?

Рекха: -Я стремилась не к дому, потому что тогда я уже знала, как трудно обустроить родной очаг, я имею в виду мужа и детей, семью. Я стремилась к независимости. Я хотела жить по своим правилам, иметь свой дом, что я и сделала.


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:32 | Сообщение # 6
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
Рекха: В поисках идеальной роли
Прошло 34 года с тех пор, как она дебютировала на экране, но она все еще выглядит потрясающе красиво.

Таинственная Рекха, которую никогда не видели на ток-шоу и вечеринках с прессой, готова сыграть мать молодых актеров, чьи отцы не так давно были ее партнерами.

Рекха снялась в дюжинах семейных драм в паре с Джитендрой – и вот она играет мать его сына, Тушшара Капура, в триллере режиссера Правала Рамана Ghaayab. Впрочем, до этого еще далеко, а на этой неделе мы увидим ее в роли матери Ритика Рошана в долгожданном фильме Ракеша Рошана Koi Mil Gaya.
\"Это небольшая роль\", - шепчет уклончивая чаровница и предупреждает своих поклонников. Чтобы от нее в фильме не ждали слишком многого.

\"Но, что интересно, на экране на мне минимум всего. белые хлопковые сари и совершенный взгляд\".
Еще недавно Рекху видели в роли прелестной охотницы за призраками в фильме Рама Гопала Вармы Bhoot. Спрашиваю ее, почему ее так мало, и она улыбается: \"Спросите об этом Варму. Даже в фильме Миры Наир \"Камасутра\" (Kamasutra) я едва заметна\".

На кинорынке сейчас явно не хватает стоящих ролей, и легендарная актриса, которая не просто изменила аллюр индустрии, но и диктовала моду своей игрой в вечно молодых фильмах \"Дорогая Умрао\" (Umrao Jaan) и \"Любовная связь\" (Silsila), об этом жалеет.

Для Рекхи самым интересным в Koi Mil Gaya является то, что она играет маму Ритика Рошана. На записи она заявила, что, будь у нее сын, он был бы таким же, как Ритик.

Она в прекрасных отношениях с отцом Ритика, Ракешем Рошаном, который был ее партнером в таких фильмах, как Khubsoorat и \"Жажда мести\" (Khoon Bhari Maang).

Что касается \"Жажды мести\", режиссером которой был Ракеш Рошан, то он мелькнул там лишь в роли мужа актрисы, который умер.

Играть маму главного героя Рекхе не привыкать. Более десяти лет назад она сыграла мать Говинды в Sadaa Suhagan и мать Санджая Датта в \"Великой силе любви\" (Zameen Aasman).

В настоящий момент самая вызывающая роль у актрисы в фильме Санджая Лилы Бхансали Bajirao Mastani, где Рекха играет мать Салмана Кхана.

Это первая жизненная роль Рекхи со времен фильма Музаффара Али \"Дорогая Умрао\", и четвертая историческая драма после \"Дорогой Умрао\", фильма Гириша Карнада \"Utsav\" и фильма Миры Наир \"Камасутра\".

Режиссер и актриса взаимно почитают друг друга. Рекха поклонница Бхансали со времен \"Навеки твоей\" (Hum Dil De Chuke Sanam), а Бхансали говорит: \"Это мечта любого режиссера – работать с Рекхой-джи\".
Filmfare 08’03
Перевод с английского: Jyoti


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...


Сообщение отредактировал Maya - Среда, 29.04.2015, 11:33
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:33 | Сообщение # 7
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
РЕКХА 1986:
Выдержка 37 (из книги Take 25)

Мы встретились спустя почти восемь лет. За это время Рекха стала другой. Цитирую одного из ее партнеров: «Сегодня Рекха сумела заставить людей поверить, что единственное, чего она хочет от них, - это чтобы они ей верили...»
В интервью, которое последует ниже и которое можно смело назвать самоанализом, Рекха нарушает долгое молчание и говорит о всех тех событиях, которые изменили ее.

Прошло десять лет после Sawan Bhadon. Что значит для тебя сумма этих лет и этих фильмов?
Все, что случилось после Sawan Bhadon, - уже история. Все в душе это понимают. Тем не менее, то, через что я прошла, знаю только я. Кое-что знают и другие, но что-то останется только со мной. я не хочу раскрывать те перемены, которые произошли. Возможно, из отзвуки видны в моей игре. Но, учитывая, что я была далека от идеала, когда начинала, я должна сказать, что мне исключительно везло. Когда я пришла в индустрию, у меня были излишки веса, дикция была плохая, и я снималась не в тех фильмах. Сегодня, когда я смотрю свои старые фильмы, я задаюсь вопросом: кто эта девушка? Даже голос и выражение глаз у меня теперь иные.

Но почему это так удивляет? Разве это не естественно – меняться?
Конечно, но в моем случае перемена была полной. Жизнь двигалась тогда настолько быстро. Я работала сломя голову, и меня пинали из одной студии в другую. Меня совали в машину, и, если я спала, меня расталкивали, потому что все уже было готово к съемкам. Это быоло ужасно для 13-летней девчонки. Вот почему я часто сбегаю со съемочной площадки. Я устала, и это отразилось на моей работе. Почти как если бы я была сразу двумя личностями. Одна – поверхностная актриса, которую все видят на экране, а вторая – настоящая я, которую никто не знает.

Что ты хочешь этим сказать - поверхностная?
Я была зеленая, не отполированная. Мне дурно, когда я вижу двойной подбородок, шины в Kashmakash. Лицо в порядке, но разве можно назвать такую пышку красивой?

Ты находишь время пересматривать свои старые фильмы?
Есть такая кассета, называется Rekha O’Rekha, - это коллекция моих песен, собранная годами. Это ужасная вещь. Чего я не могу понять – так это почему, если им надо было сделать этот сборник, почему они не выбрали фильмы получше? Этот сборник – мои худшие песни. Как-то сестра просматривала запись, и я сказала: «Боже мой, как ты можешь это смотреть?» Она объяснила, что все это смотрят и что кассета популярна, входит в десятку самых популярных. Это доказывает, что зрители просто хотят видеть Рекху: хорошую, плохую, ужасную.

Ты часто отзываешься о себе как об особом человеке. О чем речь?
Не каждый может быть особенным. Уверена, я особенная. Даже ребенком я верила, что Бог благословил меня. Самые необычные вещи происходят только со мной. Каждый эпизод – как история. Каждый раз, когда происходит что-то плохое, я готова к кризису. Непременно происходит что-нибудь резкое. У меня были самые разные ситуации. Даже зеркало дает набросок, не меня настоящую. Я верю в конечный опыт. В этом смысле я чувствую себя суперженщиной.

Говорят, даже самоубийство – это конечный опыт.
Правда? Я ничего не знаю о самоубийстве. Но чувствую себя несчастной, когда люди идут на него. Те, кто в беде, кто не может спать по ночам, кто не может решить свои проблемы... Я – мое собственное самоубийство. Все, чему я научилась в жизни, - это на своем опыте. Недавно моя новая «Хонда» попала в аварию. Машина вдребезги – но ни с водителем, ни с секретарем моим, ни с моей собакой Писти ничего не случилось. Они возвращались, после того как отвезли меня в аэропорт. Когда в Дели меня известили об аварии, моя реакция была клинической. Я была спокойна! И это несмотря на то, что я люблю машины. Никто и ничто не стоит слез.

Да, но было время, когда ты рыдала по малейшему поводу. Йогита Бали как-то сказала, что еще прежде, чем она расскажет тебе свои проблемы, ты уже начинаешь ее оплакивать.
В то время каждая слеза была жемчужиной. Теперь каждая слеза, что я пролила, - это морщина. Зачем мне морщины? Я хочу выглядеть наилучшим образом. В то время я верила, что любовь – вот ответ на все мои проблемы. Сегодня я чувствую, что ответ – это мой успех. Когда ты успешна, даже если говоришь что-то неправильно, это все равно звучит правильно. Все говорят, что вершина – очень одинокое место. В этом вся разница. Конечно, я берегу свое интимное пространство. Но не могу жить без общения. Человек – животное социальное, ему нужны другие люди.

Было время, когда ты не хотела общения. Предпочитала жить вдали от всех.
Да, но я изменилась. Это может занять шесть месяцев, шесть лет, но я найду свой перекресток. Я отдалялась только от прессы. Не то чтобы теперь я вам доверяю, особенно журналам, пишущим сплетни.

Но твои продюсеры жалуются, что ты недоступна.
Нельзя ко мне обращаться, когда вам заблагорассудится. Когда захочу, я сама пойду на общение, как сейчас (щелкает пальцем). Так и должно быть. Когда ты уже достиг определенной позиции.

11 лет назад не было камеры. Тебе не наскучило?
Я не понимаю значения этого слова. Все его упоминают: сестры, друзья. Даже пятилетка округляет глаза и говорит: «Мне скучно!» Что происходит с вами со всеми? Что происходит с миром? Мне надо сделать миллион вещей, и у меня нет времени. Мне так плохо от того, что не хватает времени даже Cosmopolitan почитать. У меня нет времени понежиться в ванне, а я это просто обожаю. Как мне может наскучить камера? Я считаю, я еще только начала. Я чувствую себя новичком.

Как ты понимала характеры, которые играла в своих фильмах?
Не тогда, я была слишком молода. Баркха Бахар была безвредной девушкой, которая превратилась в тяжеловесную женщину. Я была слишком юной для этой роли.

А как насчет Kalyug и Vijeta?
Сейчас я бы сыграла эти роли намного лучше. Когда я снималась в Kalyug, я не знала значения этого словосочетания – «налоговая полиция». Я не знала, как она может повлиять на людей, особенно на женщину. Сцена, когда в мою спальню врываются офицеры и обыскивают ее, я должна была сыграть в истерике. Если бы сегодня я играла эту сцену, это была бы совсем другая интенсивность. И все же, когда я просматриваю Kalyug, я с удивлением замечаю, что довольно успешно сыграла страх и нервозность сцены. Режиссер Шьям Бенегал объяснил мне сцену настолько хорошо, что это не было сложно. Самое забавное – когда в жизни я столкнулась с налоговой полицией, я реагировала не так. Я держалась очень спокойно, потому что не желала показывать им свой страх.

Правда ли, что рейд налоговиков продолжался семь дней, и с тобой обращались как с низшей кастой?
Они должны были начать поиски, только когда я вернусь домой. Но когда я приземлилась, они вошли в мою комнату и начали все распарывать. Вот тогда я впервые поняла, что ничто материальное не является моим. Мне ничто не принадлежит. Я цеплялась за мельчайший камешек и говорила: «Мое». До чего я была не права. И все же я погордилась тем, что они смогли вынести все, но не тронули мою душу и разум. Моя школьная учительница, преподававшая мораль, как-то сказала: «Эта книга... этот карандаш – они вам не принадлежат». Я тогда не поняла, что она имела в виду. Но учительница была права. Ничто материальное в мире не принадлежит мне.

Звучит философски...
Я заплатила за богатство, за процветание, заплатила все налоги. Но только потому, что некому было за мной присматривать, меня решили достать. Моя мать, глядя, как они крушат мою комнату, была в шоке. Позже она сказала мне, что было унизительно уже просто смотреть на них. Они забрали все мои сбережения – эксклюзивные драгоценности, но они не могли унести с собой мой талант. Это было в ноябре 82-го года. В тот день я поставила себе цель и установила временной лимит. Все, что они у меня забрали, я снова заработаю – и в 10 раз больше. Я не жалею об этом опыте. Это произошло в нужное время. Это их тяжелое обращение сделало меня такой, какая я сегодня.

Почти все звезды проходят через такой период, когда им кажется, что они своей работой дали гораздо больше, чем получили взамен. Как насчет тебя?
Я не считаю, что меня эксплуатировали. Такова наша индустрия. Примите ее такой или оставьте. Здесь ты или очень успешен, или неуспешен вообще. Снимаешься в две смены, сходишь с ума, теряешь волосы – или просто сидишь дома и смотришь видео. Это хладнокровные крысиные бега, так что те, кто говорит о какой-то организации и о том, что они якобы снимаются в паре фильмов в год, говорят ерунду. Истинно успешные люди должны идти путем Митхуна, Говинды. Это может отразиться на здоровье, на разуме, на сердце, но это именно то, что называют «теперь или никогда». Нужно быть крайне сильным человеком, почти суперчеловеком, чтобы выжить в киноиндустрии.

Ты можешь сказать, что ты счастлива?
Я счастлива, но не абсолютно довольна. В тот день, когда я буду абсолютно довольна, можно ложиться и умирать. Я всегда была счастливым человеком, но что такое истинное счастье – я открываю только сейчас. Раньше мне нравилось быть клоуном. Мне нравилось смешить людей. Я делаю это и сейчас, но я стала более позитивной. Проблемы не делают меня несчастной. В тот день, когда проблем не станет, жизнь станет такой скучной. Я прекрасно действую по принуждению. Мои щупальца словно оживают. Но что делает меня совершенно счастливой – так это возможность видеть, чувствовать и выглядеть лучше всего. может быть, я говорю как нарцисс, но, если я не буду счастливой, как я смогу сделать счастливыми людей вокруг? Мало кто говорит об этом в открытую, но я говорю. Мне хватает смелости признать, что у самой себя я на первом месте. даже легкая головная боль может совершенно выбить меня из колеи. Я не могу сфокусироваться. Здоровье – такая деликатная штука. Никогда не знаешь, что тебя ударит. В прошлом я легко снималась в сценах с дождем. Порой по 20 дней в месяц. Теперь, после всех этих лет, я вдруг открыла, что я астматик. У меня аллергия на грязь. Конечно, астма – это психосоматика. Так что теперь я предпочитаю заботиться обо всем заранее. Как только я узнаю, что мне предстоит сцена под дождем, я принимаю лекарство.

Ты чувствуешь депрессию?
В прошлом, когда у меня была депрессия, я ничего не могла делать. Целыми днями сидела в пустой комнате и таращилась в потолок. Не спала, не ела и даже не расчесывалась. Полное помешательство! Как я могла быть такой дурой? Это происходило по одной причине, из-за одного человека. Но этот человек даже не знал о моих страданиях. Его просто не было рядом, чтобы увидеть, через что я прохожу. Только потому, что в прошлом он был, дал мне много любви, я хотела все больше и больше, как испорченный ребенок. Это неправильно. Когда я поняла, что все это не приносит мне добра, я перестала плакать. Никто так сильно не должен влиять на тебя.

Иными словами, теперь ты стала более практичной.
Конечно, важно знать, чего хочешь, и расставлять приоритеты. По крайней мере, я в это верю. Я всегда стремилась играть по своим правилам. Моя независимость – вот моя самая главная сила. Я наслаждалась ею еще ребенком. Но независимость – разве она избавляет от боли?

Смерть Санджива Кумара, судя по твоему недавнему интервью, произвела на тебя неизгладимое впечатление.
Я его очень любила, хоть мы и не были особенно близки. Я почитала его как актера. его смерть задела меня, потому что он был слишком молод, чтобы умирать. Говорят, он умер от сердечного приступа. Скажу вам, он умер от разрыва сердца! Думаю, для него же лучше – что он умер, потому что он был так несчастен, так одинок. Никто не пришел повидаться с ним. Да и те, кто пришел, сделали это из своих эгоистических побуждений.

Но почему все это заставило тебя задуматься о собственной смерти?
Не знаю. Несколько дней назад мы снимали сцену моей гибели в Sada Suhagan. Я лежала на полу, завернутая в белое, а сверху красное покрывало и цветы. Во время съемок сцены две дюжины человек должны были подойти и опустить на мое тело гирлянды. Я чувствовала, что задыхаюсь. Я сделала знак своему гримеру и сказала, что чувствую тяжесть. Санджив Кумар, наверное, тоже чувствовал тяжесть. Кто знает, через что он прошел после смерти? Я сказала семье, что, когда я умру, не хочу никаких фанфар. Каждый кусочек своего тела я дарю больнице.

В ретроспективе как ты реагируешь на свой давний импульсивный поступок – когда наглоталась Tik-20 и попыталась покончить с жизнью?
Это не правда. Я не пыталась покончить с жизнью. Но да, учитывая то, через что я тогда проходила, я могла что-то сделать. У меня были сильные суицидальные мысли. Ребенком я часто шла и поскальзывалась на дороге, но меня всегда спасали. Странно, я никогда не искала для себя наиболее легкого и мирного способа умереть. Я хотела спрыгнуть с балкона. И мне даже не приходило в голову, что, если у меня что-то не получится, на семью ляжет забота обо мне. Теперь, конечно, мне стыдно за все это. Жизнь слишком коротка. Я не могу поверить, что мне уже за 30. такое чувство, будто мне все еще 19. В идеале я бы хотела вернуться в тот возраст, чтобы выйти замуж, завести детей. Детей, мне кажется, надо рожать в определенном возрасте, пока на лице и теле нет отметин времени... (смеется) и затем продолжать работать.

Как ты теперь смотришь на свои богохульные заявления в прошлом?
А я делала такие заявления? Например?

Ты говорила, что хочешь ребенка вне брака...
Не говорила.

Говорила – в 1976 году.
Никогда. Я никогда этого не говорила. Если такое появилось в печати, то мои слова переврали.

Журналисты, которые берут у тебя интервью, считают, что ты никогда не бываешь довольна своими поступками.
Абсолютно верно. И у меня на то свои причины. Меня всегда перевирают.

Всегда? Несомненно, тебя просто никто не может понять?
Так, чтобы никто – нет, но не может каждый понимать мои слова одинаково. Каждый интерпретирует их по-своему. В этом вся разница.

Из молодой поросли кого бы ты назвала самой многообещающей актрисой?
После Solva Sawan я говорила о Шридеви. Она лучшая. Мадхури Диксит тоже многообещающая. Я видела ее фото, на ней есть «знак качества». Думаю, Фарха тоже очень хороша. Но ей надо быть осторожной. Все зависит от будущего. Ее опыт, как она его применяет, ее удача и то, какие контракты она подписывает, все решат.

Тебя не нервирует, что через несколько лет ты уже не будешь такой прекрасной звездой, как сейчас?
В Karz Сими сыграла героиню за 40, но все еще прекрасную. Я буду играть такие же роли. Я буду простой, но в некоторых ролях и прекрасной. Как я могу убрать из своей жизни красоту? Красота – часть меня.

Как у Шармилы Тагор?
Пожалуйста, ни с кем меня не сравнивайте. Я не считаю себя Шармилой. В свое время все мы с ума по ней сходили. Сегодня я могу воспринимать себя только как саму себя. Я так горжусь тем, чем я стала, что не хочу быть кем-то еще. Когда кто-то хочет быть как я, зачем мне стремиться быть кем-то еще? Вокруг меня полно копий. Я оригинал.

Ты не боишься старости?
Я не боюсь старости. Можно состариться в 16, а можно оставаться очень молодой и в 60. Посмотрите на Дэва Ананда. Посмотрите на Ситаради. Посмотрите на Нурджехан. Посмотрите на Джейн Фонда. Я не боюсь умереть, но я не хочу умирать. Я хочу изящно стареть. Когда придет время, я не буду нелепо одеваться и использовать яркие цвета. Подождите и увидите, как я состарюсь – я буду выглядеть совершенно по-другому. Я буду законодателем мод, сами увидите.

Ты станешь красить волосы?
Фи... Вот о чем мне не нужно беспокоиться. Черный цвет в нашей семье сохраняется до старости. Даже сейчас еще у моей матери волосы черные, как вороново крыло.

Твой партнер как-то сказал, что ты привередлива в деталях.
Меня очень нервирует, когда обстановка фильма не подходит характеру. Наши фильмы показывают девушку, вернувшуюся из-за границы, но с индийскими вещами на столике: бутылка Charmis (пустая), флакон индийской туалетной воды (пустой) – все из дома продюсера. За границей каждая деталь важна. Опыт приучил меня ставить на столике собственные флакончики. Что меня злит – так это то, что фильм за фильмом меня просят сниматься в одном и том же бунгало, с все теми же отвратительными люстрами и золотой росписью. Мне интересно, когда же они наконец поймут, что красивая атмосфера все меняет. Когда я была ребенком, мать говорила мне, что я принцесса. У меня были королевские замашки, я хотела мыться жасминовым маслом и чанданом. Я убеждена, что единственный способ наслаждаться жизнью – это считать себя королевой и соответственно себя вести. Поверить, что ты лучшая. Мне нравятся красивые вещи, ароматы, хорошая атмосфера. И потому даже на съемки я приношу могра и агарбати.

Говорят, ты без ума от своего нового дома.
Да, но поскольку нынче я очень занята, мой дом выглядит не лучшим образом. Это все небрежность.

Ты без ума и от своей собаки Писти.
Писти – это ребенок. я обращаюсь с Писти, как с человеком. Я бы так же обращалась и с цветком. Но не сравнивайте мой дом и Писти. Я могу пренебречь домом, но, даже очень занятая, я не пренебрегу Писти.

Ты часто говоришь о реинкарнации.
Да, мне это интересно. Когда вышла «Реинкарнация Петера Прауда», я через день пересматривала ее. В то время у меня вызывала интерес прошлая жизнь, но сейчас не вызывает. Уверена, рай и ад – все это на земле.

Если бы тебе дали право выбрать жизнь, что бы ты изменила?
Я бы хотела родиться стройной. Если пару дней я буду нормально питаться, я стану похожей на шар. У меня так много стройных друзей, которые едят четыре раза в день, он не толстеют. У меня такой метаболизм, что нужна постоянная диета. Я бы вернула себе свои длинные волосы. Я их срезала в момент глупости, потому что хотела измениться. Знаю, они снова отрастут, но лишь через шесть месяцев. И, наконец, я бы предпочла не быть гиперчувствительной. Я меняюсь, но даже при этом столько боли, что не спастись.

Ты согласна с тем, что Maang Bharo Sajna («Женись на мне») – это торжество Другой Женщины?
Быть другой женщиной плохо, по крайней мере, так считает общество. Но раз Рекха – другая женщина, все нормально. Вот так в меня верят поклонники.

Это не опасно?
Ну, все может быть, но так они ко мне относятся. Я горжусь, но и боюсь. Я бы никогда не сделала чего-то такого, что бы стало дурным примером. Я не стану играть роли, которые привлекают людей в преступный мир. В каждой моей роли есть определенный подтекст. Сегодня я могу выбирать, но не могу требовать своих ролей. Никто не пишет роли под меня. Может, кто-то так и говорит, но эти роли не слишком впечатляют. Впрочем, недалек тот день, когда начнут писать.

Продюсеры считают, что, если ты немного снизишь свои денежные запросы, к тебе потекут еще более интересные предложения.
Много кто много что говорит. Я здесь не для того, чтобы следовать чьим-то советам. Факт остается фактом: я получаю гонорары, которые прошу, и снимаюсь одновременно в 20 фильмах!

Режиссер Лекх Тандон заявил, что ты могла бы сыграть лучше в Agar Tum Na Hote («Если ты не со мной»).
Не только в Agar Tum Na Hote – я бы могла сыграть лучше в стольких фильмах, если бы режиссер мне больше доверял. Но режиссеры страдают массой комплексов. Они вздрагивают уже от одной мысли поговорить со мной. Как только я прихожу на съемки, начинается нервозность. Что я могу сделать? Мне это, спору нет, не нравится. Я огорчаюсь, но я профессионал. Чтобы им было легче, я веду себя дружелюбно. И тогда они начинают вести себя так, словно они мои друзья с детства. Извините, но лучше я плохо сыграю, чем кто-то будет меня воспринимать как нечто само собой разумеющееся.

Что с тобой такое, что даже так называемые подруги (Зарина Вахаб, Шридеви) поливают тебя в печати грязью?
Нет необходимости обсуждать имена. Разве не очевидно, что они лишь моя копия? От воротничков блузок до манеры носить сари, браслеты, наносить биндии – все это как у меня. Я начала клеить биндию меж бровей – теперь так делают все. Я не хочу рассуждать на эту тему. Если у кого-то короткая память – это их проблемы. Я учусь у Софи Лорен.

Таково было мое мирное интервью после долгого молчания. Это было временное решение, потому что, после всех перефразирований, жертвой которых я стала, я почувствовала себя исцеленной, читая слова, которые действительно произносила. Автор прошелся по всем поворотным пунктам моей карьеры. И даже когда разговор был закончен, чувство осталось. Я поняла, что не общаться с прессой (особенно в этом случае) и не выражать свою точку зрения – это мое упущение. Только когда теряешь нечто, понимаешь, насколько это было ценно. Автор всегда честно писала обо мне: то, что я сказала, и то, что хотела сказать, но не озвучила.
Бхавана Сомайя - Рекха - 05.12.2003
Screen - 21.12.2003
Воспоминания интервью за 1986 год
Перевод с английского: Jyoti


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...


Сообщение отредактировал Maya - Среда, 29.04.2015, 11:34
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:36 | Сообщение # 8
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline


Первый взгляд на Рекху в фильме "Fitoor"

Рекха уже начала съёмки своего нового фильма под названием "Fitoor", так же в главных ролях Адитья Рой Капур и Катрина Каиф. Съёмки фильма в Сринагаре в течение двух дней. Рекха будет выглядеть совершено в другом образе. 

Режиссером фильма "Fitoor" является Абхишек Капур. 

специально для группы: vk.com/love_india
http://www.pinkvilla.com/entertainmentt ... ook-fitoor


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:41 | Сообщение # 9
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline


Супер Рекха

10.10.14

Ей сегодня исполнилось 60, и она самая красивая 6О-летняя. Если есть где-то конкурс красоты для пожилых, она была первой, и даже была бы идеальной в конкурсе купальников. Трудно представить Рекху застенчивым 13-им подростком, ходящей из одной студии в другую. В то время, когда большинство девушек имеют своих поклонников и кушают мороженое, за ней ухаживали не-джентльмены-актеры дважды и даже трижды старше ее. Нельзя даже представить, против каких кошмаров молодая девушка была ежедневно бороться, чтобы выжить в этой промышленности. То, что Рекха выжила из всего этого и превратилась в красивую женщину, много говорит о ее храбрости и ее интересе к жизни. Существует много историй о ней, некоторые красивые, а некоторые просто ужасные и противные.

Рекха ушла в сторону от светской жизни, и можно сказать, что она никогда не будет рассказывать об этих историях. Но то, что написано ее лично, должно быть увидеть свет. Есть много вещей, которым актриса может научить нас, много вещей, которые миллион поклонников хотят знать, услышать, понять. Сделайте это пожалуйста, сударыня!

От пухлого подростка из Saawan Bhadon (1970), она превратилась в стройную красавицу в Khubsoorat (1980), и это представляет собой исследование о том, что желание может превратиться в достижение. Рекха – одна из немногих актрис, которые вложили авторитет, гламур и душу в свои выступления. Она созрела для более ценных ролей. Будем надеяться, что наши кинематографисты умны и слышат это пожелание.

по материалам http://www.filmfare.com (перевод с небольшим сокр. - Айша,khushi.kamrbb.ru)


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:41 | Сообщение # 10
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline


Рекха: Силу женщины не стоит переоценивать

30.10.14

Рекху можно будет увидеть в ее фильме-возвращении Индра Кумара 'Super Nani', в котором рассказывается о расширении возможностей женщин, и режиссер фильма утверждает, что только Рекха – единственная актриса, которая могла справиться с ролью.

Говоря о фильме, Кумар сказал: «Рекха – вечно молодая, и нет никого, кто смог бы сыграть лучше главную роль. Это сделано ею. Этот фильм семейная драма, комедия, с эмоциями, и прежде всего, о соблюдении прав женщин».

Со своей стороны, Рекха сказала: «Женщину не стоит недооценивать. Я считаю, что каждая женщина уникальна. Я счастлива, что приняла эту вдохновляющую и сильную роль, которая показывает такие сильные эмоции. И это дает мне еще больше счастья, сделав это под руководством такого опытного режиссера, как Индра Кумар, знающего пульс аудитории».

по материалам http://timesofindia.indiatimes.com (перевод - Айша,khushi.kamrbb.ru)


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:42 | Сообщение # 11
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
]

Адити Рао Хидари играет молодую Рекху в Fitoor

14.11.14

Мы знаем, что Абхишек Капур адаптирует великий роман Чарльза Диккенса «Большие надежды». История вращается вокруг молодого человека из Кашмира Noor (Адитья Рой Капур), его музы Firdaus (Катрина Каиф) и Begum (великолепная Рекха).

Характер Рекхи основан на капризной мисс Хэвишем в книге. Сейчас стало известно, что режиссер выбрал красивую Адити Рао Хидари на роль персонажа Рекхи в молодости. Fitoor уже снимают с ноября, и съемки пройдут в Дели, Шринагаре и возможно, в Лондоне.

по материалам http://www.samachar.com (перевод - Айша,khushi.kamrbb.ru)


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Среда, 29.04.2015, 11:43 | Сообщение # 12
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline


В сентябре 2014 г. на экраны индийских кинотеатров вышел ремейк суперхит фильма "Khubsoorat" (1980, реж. и продюсер Ришикеш Мукхерджи, в главной роли снималась Рекха). В ремейке её заменила Сонам Капур. 

Теперь собираются выпустить на экран "Khoon Bhari Maang" ( 1988, реж. и продюсер Ракеш Рошан, в СССР демонстрировался в прокате начиная с 1990 г. под названием "Жажда мести"), ещё один суперхит - фильм с Рекхой в главной роли). За роль в этом фильме Рекха была признана журналом Filmfare "лучшей актрисой". На этот раз в ремейке будет занята Дипика Падукон.
http://bollywood.punjabkesari.in/news/a ... Iaw1Wf7Oho


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Вторник, 09.06.2015, 11:20 | Сообщение # 13
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline


Почему Рекха вышла из 'Fitoor'?

27.05.15

Дива прошлых лет Рекха, которая начала сниматься для предстоящего фильма Абхишека Капура 'Fitoor', как сообщается, вышла из проекта в связи с разногласиями с режиссером. И теперь производители спешно ищут подходящую возрастную актрису на ту роль, которую должна исполнить Рекха.

Источники утверждают, что Рекха была недовольна конечным результатом сцен фильма, которые были сделаны в эти выходные. И когда она сказала Капуру, что недовольна своим взглядом в фильме, режиссер любезно согласился переснять сцены с участием актрисы. Однако, Рекха не появилась на студии для повторных съемок, и позже стало известно, что она вышла из проекта. Со своей стороны, производители утверждают, что предложенный ей съемочный график столкнулся с профессиональными обязательствами Рекхи, и поэтому ей пришлось распрощаться с проектом.

В адаптации классического романа Чарльза Диккенса «Great Expectations», 'Fitoor' снимаются звезды Адитья Рой Капур, Катрина Капур и др. Рекхе досталось роль эксцентричной дамы мисс Хевиншем в фильме.

по материалам http://www.movietalkies.com (перевод - Айша,khushi.kamrbb.ru, для группы vk.com/khushiforum)


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Четверг, 06.08.2015, 09:39 | Сообщение # 14
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline


Рекха сыграет мать Салмана в фильме "Sultan" ?
06-08-2015

Фильм "Султан" Салмана Хана является одним из весьма ожидаемых в 2016 году. Фанаты смогут увидеть Bhai в совершенно новом образе , учитывая то , что он играет борца для проекта кинокомпании YRF. 
Слухи позволяют предположить, что история будет весьма увлекательная и у суперзвезды будет не одна героиня , а две. В то время как сведения о ведущих актрисах Салмана еще не раскрыты , мы услышали ,что Рекха сыграет роль матери Салмана в фильме. Да все верно!

По словам источников, Рекха ознакомилась с ролью и скорее всего подпишет соглашение на фильм в ближайшее время. Для всех тех кто не в курсе, это будет воссоединение после перерыва в 30 лет!
Последний фильм , в котором Рекха снималась с Салманом был " Biwi Ho Toh Aisi". 
Кроме того, нельзя забывать их кокетливый дуэт на Bigg Boss-8, в прошлом году! Так что, если всё это окажется правдой , то мы можем увидеть вечно-молодую Рекху и очаровательного Салмана в дуэте мать-сын на экране...

Но это только если Рекха официально станет частью фильма, и не уйдёт из проекта на середине пути. Учитывая то , как она недавно вышла из фильма "Fitoor" с Катриной Кайф и Адитья Рой Капуром в главных ролях , мы надеемся, что подобная сцена не повторяется с "Султаном"! 
Скрещиваем пальцы!

bollywoodlife.com
Перевод natalya , специально для форума Индия ТВ


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
MayaДата: Четверг, 28.01.2016, 10:20 | Сообщение # 15
Лед и пламя
Группа: Трудяга
Сообщений: 29275
Статус: Offline
19.09.2014

Болливудская дива ослепляет в 'Super Nani'




Кинематографисты Индра Кумар и Ашок Tакерия, которые выпустили хит' Beta' с Анилом Капуром и Мадхури Дикшит в главных ролях, дают нам еще один полезный семейный фильм под названием "Super Nani", трейлер которого был обнародовал недавно. 
Болливудская примадонна Рекха сделала свое возвращение в киноиндустрию с " Super Nani ", трейлер фильма - реальное удовольствие для поклонников актрисы. 

В фильме ,в котором также заняты Шарман Джоши, Рандхир Капур, Анупам Кхер, сюжет вращается вокруг бабушки, которая посвящает свою жизнь всем членам семьи, но родственники принимают это как должное.

Однако ситуация меняется, когда ее внук (его играет Шарман Джоши) решает преподнести урок членам семьи и призывает бабушку взять ответственность за свою жизнь в свои руки.

Трейлер фильма полон нежных моментов, а также юмора и драмы, которые делают фильм абсолютно семейным.

Фильм готов к выпуску 24 октября этого года.

Видео: трейлер "Super Nani

Источник: bharatstudent.com
Перевод - yabloko для INDIAN DREAMS


Mi avvicino a lui nel cielo,
L'ho cadere nell'abisso,
Io sono per esso - Mi dispiace, orgoglio,
Lo seguii uno, gli ho detto una ...
 
Форум Земля Любви индомания » Болливуд » Рекха - Rekha » Рекха Ганешан (Рекха) - статьи на русском (статьи на русском)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Составляем слова на хинди (для вставки символа в форму кликните по нему)

ि

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz